Найти в Дзене
НейроРеальность

Нейросеть Midjourney создает иллюстрации по мотивам книг Корвинуса Олеандера. Часть II

Доброго времени суток! Сегодня мы продолжим знакомиться с визуализацией мистического триллера Носферату: невеста смерти. Первая часть нашего виртуального путешествия по фрагментам книги тут. "Будучи калду, Хэль всегда знала – где и когда прольется много крови, и накануне сражения устремлялась туда, и ждала. И когда битва была окончена, приступала к своему, на чей-то взгляд адскому, ритуалу. Черным призраком – в черных одеждах, с черным стягом в руках – дабы видели издали, бродила Хэль между лежащих вперемешку мертвецов и тех, в ком жизни огонь еще тлел, но чьи раны были смертельны и причиняли нестерпимую муку. Среди хрипов и стонов бродила Хэль, повторяя во всеуслышание: «Быстрая смерть. Кому быструю смерть? Всего один серебряник». И тот, кто платил, получал зелье и пил, и засыпал, и больше не просыпался. Тот же из воинов, кто видел черное знамя, но не имел силы крикнуть, стучал железом о железо, как бы говоря: Подойди и ко мне, прошу! Стучали многие, столь многие, что казалось, будто

Доброго времени суток!

Сегодня мы продолжим знакомиться с визуализацией мистического триллера Носферату: невеста смерти. Первая часть нашего виртуального путешествия по фрагментам книги тут.

"Будучи калду, Хэль всегда знала – где и когда прольется много крови, и накануне сражения устремлялась туда, и ждала. И когда битва была окончена, приступала к своему, на чей-то взгляд адскому, ритуалу.

-2

Черным призраком – в черных одеждах, с черным стягом в руках – дабы видели издали, бродила Хэль между лежащих вперемешку мертвецов и тех, в ком жизни огонь еще тлел, но чьи раны были смертельны и причиняли нестерпимую муку.

-3

Среди хрипов и стонов бродила Хэль, повторяя во всеуслышание: «Быстрая смерть. Кому быструю смерть? Всего один серебряник». И тот, кто платил, получал зелье и пил, и засыпал, и больше не просыпался.

-4

Тот же из воинов, кто видел черное знамя, но не имел силы крикнуть, стучал железом о железо, как бы говоря: Подойди и ко мне, прошу! Стучали многие, столь многие, что казалось, будто это гремят железные кости самого Черного Жнеца – так в Исихии иногда называли смерть.

-5

Со стороны могло показаться, что Хэль собирает чудовищный урожай из отобранных у воинов душ.

-6

Действия Хэль вызывали у людей противоречивые чувства: одни, думая, что она умерщвляет воинов, ненавидели ее, проклинали и желали скорейшей погибели; умирающие воины благодарили; а воины здравствующие шили в пояса серебро, ибо знали: не ровен час и оно станет платой за избавление от мук.
Mor-ighan – Торговка смертью. Так Хэль прозвали в народе.
Наш Черный Знаменосец – так зовем ее мы..."

Корвинус Олеандер, "Носферату: невеста смерти"