Найти в Дзене
AUTOMPS

Volkswagen Teramont Pro: любопытная китайская штучка!

Внешне это, конечно, не самый интересный внедорожник, но этого и следовало ожидать, поскольку VW не из тех автопроизводителей, которые в наши дни экспериментируют с дерзкими дизайнами. Даже флагманская комплектация R-Line с 21-дюймовыми колёсами не заставит ваш пульс участиться. Габариты новинки При длине 5158 х 1991 х 1788 мм. Teramont Pro старается быть в тренде благодаря светодиодным фарам спереди и сзади, закрытой решётке радиатора, как у электромобилей, скрытым дверным ручкам и выхлопным трубам.

Правда, крупные фары и массивные задние фонари нарушают тренды, учитывая, что многие новые автомобили сегодня имеют узкие фары.

Семиместный салон — это стандартное решение для 2025 года, в котором на приборной панели размещено как можно больше экранов. Как и в Passat Pro, продаваемом в Китае, в Teramont Pro есть отдельный дисплей для переднего пассажира. В других странах VW-SAIC планирует продавать большой внедорожник с различными опциями: от панорамного люка и аудиосистемы Harman Kardon с 14 динамиками до 30-цветной подсветки и трехступенчатого ароматизатора.

Однако, хотя у Teramont Pro и нет вау-эффекта, под капотом у него есть кое-что интересное. Это -- первое применение двигателя EA888 пятого поколения от VW. 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает по циклу Миллера и был дополнительно доработан для снижения расхода топлива и выбросов. Новый двигатель оснащён турбокомпрессором с изменяемой геометрией и более высоким давлением впрыска — 500 бар. Кроме того, многие детали EA888evo5 были «значительно усилены», а поршни, шатуны и коленчатый вал модернизированы. VW также заявляет о дополнительных изменениях в системе впуска, интеркулере и системе смазки. В Teramont Pro модернизированный двигатель развивает мощность 268 л.с. и крутящий момент 400 ньютонометров, что на 51 л.с. и 50 Н·мбольше, чем у прежней модели, продаваемой в Китае.

Этот двигатель EA888evo5, без сомнения, будет использоваться и в других автомобилях VW Group, особенно, с учётом того, что, согласно новому отчёту, Audi и VW будут использовать бензиновые двигатели дольше, чем ранее планировалось.

Турбочетвёрка работает исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода 4Motion. Такое техническое оснащение позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, что неплохо для столь большого автомобиля.

Среди других примечательных особенностей — адаптивная подвеска (DCC) и более продвинутая полуавтономная система вождения, соответствующая требованиям L2+.

Teramont Pro разработан на платформе MQB Evo от VW Group. Он может вместить около 2,5 кубометров груза в просторном салоне.

В качестве меры безопасности в заднюю дверь встроен двойной фонарь заднего хода, проецирующий стрелки на дорогу, чтобы предупредить пешеходов о движении автомобиля задним ходом.
В качестве меры безопасности в заднюю дверь встроен двойной фонарь заднего хода, проецирующий стрелки на дорогу, чтобы предупредить пешеходов о движении автомобиля задним ходом.