Найти в Дзене
IMPACTLAUNCH - Маркетплейсы

Увеличиваем прибыль на 400 000 рублей за 40 дней для бренда игрушек под Новый Год

В данном кейсе мы расскажем, как мы успешно запустили и реализовали партию новогодних игрушек для совершенно нового бренда, достигнув прибыли в 400 000 рублей за рекордно короткий срок. Благодаря грамотной аналитике, подготовке и настройке рекламных кампаний, нашей команде удалось не только распродать всю партию за 1 месяц, но и оптимизировать процессы для максимальной эффективности.
Категория товаров: «Детские игрушки» Страна производства: Китай Объем закупки: до 200 шт. Период реализации: 40 дней Общая выручка по заказам: 1 500 000 руб. Прибыль: 400 000 руб. Этот кейс демонстрирует, как грамотная аналитика, подготовка и оперативное управление рекламными кампаниями позволяют достичь высоких результатов даже в условиях ограниченного времени. Мы не только успешно реализовали сезонный товар для бренда, но и заложили основы для дальнейшего роста продаж в категории детских игрушек. В последние 2 месяца на основе крайне маржинального запуска первого артикула была расширена ассортиментная
Оглавление
#игрушки #свойбренд #маркетплейсы
#игрушки #свойбренд #маркетплейсы

В данном кейсе мы расскажем, как мы успешно запустили и реализовали партию новогодних игрушек для совершенно нового бренда, достигнув прибыли в 400 000 рублей за рекордно короткий срок. Благодаря грамотной аналитике, подготовке и настройке рекламных кампаний, нашей команде удалось не только распродать всю партию за 1 месяц, но и оптимизировать процессы для максимальной эффективности.

Категория товаров: «Детские игрушки»

Страна производства: Китай

Объем закупки: до 200 шт.

Период реализации: 40 дней

Общая выручка по заказам: 1 500 000 руб.

Прибыль: 400 000 руб.

График продаж
График продаж

Этапы работы

001. Аналитика и подготовка

  • Проведен анализ рынка и конкурентов для выявления трендовых и маржинальных товаров для запуска под Новый год.
  • Подобрана подкатегория, актуальная для новогоднего сезона.
  • Закуплена партия (150 шт.) с учетом сроков доставки из Китая оборачиваемость составила около 2 мес

002. Подготовка карточки товара

  • Разработан дизайн карточки товара с учетом требований платформы и предпочтений целевой аудитории. Оптимизировали под Wildberries.
  • Проведена SEO-оптимизация: подобраны релевантные ключевые слова на основе анализа топовых конкурентов.
  • Подготовлены продающие текста и контент.

003. Запуск и раскрутка

  • Новый товар объединен в склейке со старыми игрушками для получения отзывов и повышения доверия покупателей.
  • Проведены бартерные интеграции для формирования начальных отзывов и улучшения позиций карточки.
  • Настроена рекламная кампания с учетом сезонного спроса - выделены основные ключевые слова для максимизации результатов.
  • В процессе реализации проводилась корректировка дизайна и текстов карточки для повышения конверсии на основе изменения частотности.

004. Управление запасами и продажами

  • Рассчитан оптимальный объем закупки для реализации до Нового года (период пикового спроса). Также оперативно подготовлены потребности на будущие периоды с учетом потенциала продаж.
  • Вся партия была распределена по нескольким кластерам - Москва, Казань, Краснодар.

005. Подведение итогов

  • Анализ полученных органических отзывов от клиентов для изменения комплектации наборов, добавление бонусов в систему работы с трафиком покупателей.
  • Подбор новых моделей в той же категории для увеличения матрицы товаров при последующих плановых запусках и привлечении новых инвестиций под готовую бизнес модель.

Результаты

  • Прибыль: 400 000 рублей.
  • Продано: 165 шт.
  • Срок реализации: 1 месяц и 10 дней.
  • Успешная реализация всей партии до Нового года.

Заключение

Этот кейс демонстрирует, как грамотная аналитика, подготовка и оперативное управление рекламными кампаниями позволяют достичь высоких результатов даже в условиях ограниченного времени. Мы не только успешно реализовали сезонный товар для бренда, но и заложили основы для дальнейшего роста продаж в категории детских игрушек.

Планы

В последние 2 месяца на основе крайне маржинального запуска первого артикула была расширена ассортиментная матрица продавца и запущены новые модели, которые уже начинают приносить первые продажи.
Выход на прибыль у наших партнеров в среднем занимает 2 месяца, что позитивно влияет на принятие решений о масштабировании, таким образом увеличивается доля в категории и снижаются риски.

Пока все говорят, что маркетплейсы это "красный океан" и новые запуски делать уже невозможно - мы шаг за шагом выстраиваем рабочие высокомаржинальные бизнесы для наших клиентов.