Маруся потерялась. Ушла вчера в ночь, в мороз и зиму, и не вернулась до отбоя. С Марусей такое бывает. Правда не в морозные ночи, когда у нас на дворе температура опускается до -8. Посвистели ей немного с крыльца, а потом и из калитки, но не дождались и легли спать без неё. На всякий пожарный, оставили форточку открытой. Хотя сейчас не любим этого делать. По ночам женихи ходят, такие, которым "и кобыла невеста", как говорил один словоохотливый дворник. Потому что, все три наших кошки на невест совсем не тянут, но женихов это не останавливает. Так что они смело идут в дом, чтобы показать себя во всей мужской красе, а там Тильда несет ночную службу на диванчике . Такой скандал начинается, что приходится вставать среди ночи и веником этих женихов выпроваживать.
Однако и до утра Маруся не явилась. Тут мы с Леной слегка загрустили. Маруся с нами уже почти 9 лет, глава прайда, мама и бабушка. Мы на всякий случай проверили все шкафы, антресоли и тумбочки в доме. Эта наша кошечка такая затейница и тихушница, что может забраться в какой-нибудь уголок, где и в голову не придет её искать.
Однажды, было дело, когда кормящая Мамаша Че отлучилась по неотложным делам, Маруся всех трех её котят перетащила в шкаф. И не куда-нибудь, а на самую верхнюю полку. Че вернулась, а котят нет. Хорошо, что она их по запаху обнаружила и нас на место преступления привела. Открыл я тугую дверку шкафа, а там среди постельного белья уютно возлежит Маруся, а у ней под боком три маленьких меховых комочка. Видимо, Маруся тогда решила, что верхняя полка шкафа - это самое безопасное место для её внучек.
Но на этот раз поиск результата не дал. Тогда мы обыскали всё в гостевом домике и в сарае. В этих местах наши кошечки не раз обнаруживались. Прошмыгнут незаметно, когда зайдешь туда что-нибудь взять, затаятся и останутся на ночь, а то и на сутки. Хорошо что там есть где напиться, а сутки без еды - это не беда, даже полезно для талии, особенно, если речь про нашу обворожительную кругляшку Мамашу Че.
Однако ни в сарае, ни в домике никого. Я даже на улицу сходил, по маршруту, которым обычно Маруська прогуливается. Но нигде ни слуху, ни духу. Тут уж совсем пришло время горевать. И, о счастье, зашла Лена в кладовку, а Маруся там сидит, спокойно себе потягивается и вылизывается.
Лена так расчувствовалась, что разрешила Марусе позавтракать на кухонном столе. При этом выделила ей индивидуальную порцию отменного домашнего творога, который я в воскресенье принес с рынка.
Маруся же, как настоящий самурай по духу, такое повышенное внимание приняла как должное. А 18 часов, проведенные в "одиночке", посчитала делом обыденным и не стоящим внимания.