Мал [мал]
М [v] - согл., тв., парн., зв., неп., сон.
[а] - гласн., уд.
л{л] - согл., тв., парн., зв., неп., сон.
1 слог, 3 буквы, 3 звука
Мял [м'а л]
м[м'] - согл., мягк., парн., зв., неп., сон.
я[а] - гласн., уд.
л[л] - согл., тв., парн., зв., неп., сон.
1 слог, 3 буквы, 3 звука
Мел [м'эл]
м[м] -согл., мягк., парн., зв., неп., сон.
е[э] - гласн., уд.
л[л]- согл., тв., парн., зв., неп., сон.
1 слог, 3 буквы, 3 звука.
Мель [м'эл']
м[м']- согл., мягк., парн., зв., непарн., сон.
е [э] - гласн., уд.
л[л'] - согл., мягк., парн., зв., непран., сон.
ь [ не обозначаете звуков] - ------------------------
1 слог, 4 буквы, 3 звука
Вывод: Если в слове есть мягкий знак в конце слова, то количество букв в нём будет больше, чем звуков.
Сравните согласные звуки в разных позициях. Обратите внимание на гласные звуки я, е, ё, ю.
Видео урок можно посмотреть по ссылке:
Подписывайтесь на канал, занимайтесь с нами, присылайте свои работы. Вопросы и пожелания оставляйте в комментариях.
Подписывайтесь на канал, занимайтесь с нами, присылайте свои работы. Вопросы и пожелания оставляйте в комментариях.