В своей работе часто сталкиваюсь с таким явлением – дети читают, но не понимают прочитанного. Чтение и письмо неразрывно связано между собой. Так, невнимательное чтение: пропуски и замены букв, недочитывание окончаний, пропуски предлогов, несоблюдение интонационных пауз при знаках препинания, усугубляют процесс письма. Такое чтение способствует нарушению письма: пропуски и замены букв, недописывание или искажение окончаний в словах, несоблюдение границ предложений, слитное написание предлогов и слов. Сначала ребёнок учится читать, а потом уже писать, поэтому очень важно научить ребёнка правильно читать. Не стоит торопиться с обучением чтению, на начальном этапе важно научить ребёнка читать осмысленно. Для меня удивительно, когда ребенка в 5-6 лет начинают водить на курс скорочтения, зачем? После таких экспериментов приходится переучивать детей читать, а еще и дисграфия может добавиться бонусом. Я, как логопед, считаю, что самый лучший способ для детей без интеллектуальной и психическ