Тогда я был молод, весел и оптимистичен…а ещё я был романтиком. Пока жизнь, со временем, не притушила этот самый романтизьм.
Как-то мне пришлось летом ехать в пригородном автобусе. Не знаю, как сейчас, а в те времена автобусы ездили битком или почти битком. И вот еду я, зажатый людьми. Несимпатичными совсем и так себе, потными и не очень…оглядываю их от делать нечего, держусь за верхний поручень, и… вдруг вижу, через одного мужичка в засаленной кепке, довольно милую девушку. Стал её разглядывать, ненавязчиво так. Ну, что бы не привлекать внимания. По мере того, как я её рассматривал, стал всё сильнее очаровываться. Глазки карие с длинными ресницами, каштановые, слегка вьющиеся локоны, выбивающиеся из-под платка, чуть припухлые губки, поджимавшиеся каждый раз при резких толчках автобуса, загорелая рука с лёгким пушком, которой она держалась за тот же поручень. А когда мужичёк нагнулся, что бы поднять сумку, я увидел, как её белую блузку оттопыривает приятных очертаний грудь. Я тут же размечтался, как на остановке я подам ей руку, помогу поднести вещи, она мне улыбнётся и скажет, что её зовут Лариса (очень уж нравилось мне это имя)… И тут автобус въехал в населённый пункт и через пару минут остановился у автовокзала. Народ ломанулся к выходу, а мой мужичёк скорее всех. И девушка оказалась прямо передо мной.
- Чё пялишься! Девок что ль не видал, придурок! Дай пройти!
И тут розовая пелена спала с моих глаз… Как я мог такой очароваться?
Её рот, с кривыми и жёлтыми зубами, среди которых был и стальной, обдал меня несвежим дыханием курильщика. Рука, которой она держалась, имела грязные и неопрятные ногти, а коричневый от грязи воротничок, меня просто шокировал. А добила меня её сумка, в которой брякали бутылки…Этой сумкой она меня ещё и шарахнула по ногам, кинув ненавидящий взгляд.
Я вышел из автобуса, вдохнул свежий воздух…и отправился по делам, думая про себя:- Бывает же такое…наваждение.
Всем хорошего времени суток! Если поставите лайк и напишете отзыв, автору будет приятно.