Инесс медленно продвигалась по лестнице наверх, следом за ней шел Влад. Друг другу они кивнули и разделись по комнатам.
Ведьма дернула ручку и оказалась в кабинете. Хмыкнув и осмотрев помещение, Инесс подошла к шкафу с книгами.
- Вряд ли любая уважающая себя ведьма спрячет подсказку среди книг, - пробормотала ведьма, машинально проведя рукой по собранию сочинений русских классиков.
Отойдя от шкафа и потрогав шелковые, приятные на ощупь светло-серые занавески, задумалась.
«Подсказка должна быть на виду, чтобы никто даже не подумал там искать. Может в библии? Это было бы интересно! – рассудила Инесс. - А что я мучаюсь то? Надо применить ведьмовскую считалочку. Это так по-детски, что может и сработать.»
Вернувшись к входной двери, заперлась. Влад хоть и друг, но кто знает, что придется найти. Как бы не случился конфликт интересов кланов.
Инесс села на ковер, обхватила себя руками как в детстве и качаясь начала читать заклинание:
- Ведьма, ведьма, за порог. Скрыт от глаз запретный грот. Сестры, сестры, помогите, для своих тайник найдите.
Маленькие ведьмочки так играли, оставляя для сестер послание или небольшой «подарочек» в виде дохлых крыс или болотной жижи, или еще какой-нибудь пакости, но иногда попадались и отличные находки: раритетные старинные заколки, нитки жемчуга, перстни, амулеты. Вся ведьмовская школа состояла из заначек, постоянно пополняемых ученицами и некоторыми преподавателями. Они-то как раз и поощряли данную традицию, укрепляя тем самым командный дух учениц.
В небольшом кабинете поднялся сильный ветер, на секунду подняв в воздух не только ошарашенную Инесс, но и пару тяжелых книжных шкафов.
Ведьма и не подозревала, когда произносила простенькое заклинание из детства, что будет такой эффект.
Больно приземлившись на пятую точку, Инесс рванула к двери, озираясь по сторонам, ведь повеяло могильным холодом и помощь Влада бы не помешала, но натолкнулась на непроницаемую стену, отгораживающую ее от внешнего мира.
«Бьюсь об заклад и на окнах тоже такая же стена! – возмущенно воскликнула громко Инесс, подспудно надеясь, что где-то есть прорехи и громкий возглас привлечет некроманта.»
Увидев перед собой существо, поддернутое легкой серой дымкой, напряглась еще больше. От него исходила мертвая энергия, он весь состоял из сотканных нитей, обычно опоясывающих могилы. И тут у ведьмы в голове чуть с запозданием щелкнуло:
- Ты же Хранитель кладбища?! – то ли вопросительно, то ли утвердительно сказала ведьма, - но как ты проник в дом, вышел за ограду?
Хранителю кладбища давалась огромная сила и мощь от Госпожи Смерти, но также и ограничение. Он был практически всесилен внутри ограды, но за ее пределы доступ ему был закрыт. Это противоречило всем канонам, такого просто не могло быть.
- Ведьма заключила со мной древний договор. Этот дом построен на моих костях, поэтому я могу здесь появляться.
Инес удивленно воззрилась на Хранителя Кладбища. Она не знала такого заклинания, не сталкивалась с таким и даже не хотела вникать, что Майна предложила взамен, чтобы такое могущественное существо готово было служить какой-то ведьме, пусть и не слабой.
- Если вы тут, почему не помогли Майне, не защитили ее? Я правильно понимаю, что ваша обязанность – защита?
- Этого не было предусмотрено в нашем с ней договоре. Не надо путать Хранитель Кладбища и Хранителя ведьмы! – существо даже фыркнуло от возмущения.
Его голос, как эхо казалось проникал в каждый сантиметр небольшой комнаты.
- А что было предусмотрено? – уже с интересом спросила Инесс, продолжая рассматривать Хранителя.
«Раз сразу не напал, так возможно и не нападет.»
- Наш договор тебя не касается, ведьма. Когда ты пожелаешь заключить со мной свой, у него будут другие условия!
Существо сказало это таким замогильным вкрадчивым голосом, что Инесс передёрнуло и пошел холодок по спине.
«Как странно, до этого момента, я не чувствовала холода от него, а сейчас как будто бы он окутал меня всю».
- Я не буду заключать договор! – уверенно ответила Инесс, сразу решив обозначить приоритеты, а то с Хранителем Кладбища, можно расслабиться, и не заметить, как что-то подписала.
- А ты разве не собираешься жить в этом доме?
Инесс хоть и не видела лица Хранителя, но могла поклясться, что у того от удивления, даже лицо вытянулось.
- Нет!
- Подумай, ведьма, не каждой дана такая милость! Твоя сила будет подпитываться данным местом. Вся нежить склонится перед тобой!
Ее лицо непроизвольно скривилось. Ну не любила она мертвецов, ни в каком виде: ни давно усопших, ни обретенных покой недавно.
Но тут у нее произошло озарение. Ей что только что предложили место Хранительницы кладбища? А выражаясь человеческим языком – место супруги Хранителя? Следовательно, Майна являлась обладательницей данного титула, раз место вакантно. Но обычно его занимала нежить, а не живая ведьма.
«В принципе логично, почему ей так легко удалось выжить из этих краев других темных ведьм. Она же благодаря ему, обладала тут недюжинной силищей. Да если вспомнить, ее даже Глава Клана ведьм опасалась, лишний раз, не обращаясь за помощью, - промелькнули мысли в голове у Инесс».
Ведьма даже сделала шаг назад от Хранителя.
- Зря ведьма, здесь ты была бы в безопасности со мной!
- Уже одна заключила договор и что из этого вышло?! – с вызовом воскликнула Инесс.
Ведьма почувствовала, как ее тело силой взметнулось в воздух и остановилось напротив Хранителя Кладбища.
Этот взгляд казалось проникал в саму душу, вытаскивая из нее все тайны. Инесс смотрела до рези, до головной боли, не в силах сопротивляться.
Как произошло, что ведьма стала видеть глазами Хранителя, она и сама не поняла. Но она видела Майну, горячо спорящую с Колиным. Его перекошенное от злобы лицо, вдруг перехватывающее рукой горло ведьмы. Ярость вскипела в груди у Инесс. Как бы не относились ведьмы к друг другу, темные они были или светлые, не имело значения. Они все сестры и когда напрямую видишь, мучения сестры, древняя как сам род кровь, закипала внутри, пробуждая инстинкты.
Казалось она смотрит со стороны на жестокое существо, не имеющее никакого отношения к ее знакомому.
Как я могла так ошибиться? – чуть слышно прошептала одними губами ведьма.
Инесс встряхнуло неведомой силой, и она провалилась внутрь потустороннего взгляда Хранителя глубже.
Существо в черном балахоне, стоящее за спиной Колина, отчаянно барахтающееся и в тоже время как спрут окутывающее его тело.
Инесс внутренним чутьем или скорей всего, прочитав мысли Хранителя Кладбище поняла, что Колин не имеет своей воли. Им управляет древнее существо.
У ведьмы было еще много вопросов, но видение резко оборвалось, и она опять очутилась сидящей на полу. В этот момент, защита с двери и окон опала. Инесс сразу же услышала чуть приглушенный голос Хозяина:
- Я исполнил последнюю волю усопшей – показал смерть Майны. Убийца искал заклинание высвобождения духа из тела и обретение им новой физической оболочки. Он взял, что хотел.
Инесс почувствовала, что Хозяина Кладбища после данных слов исчез, оставив напоследок резкий запах свеже выротой могилы.