Скоро должны были прийти гости, и Алисе пришлось взгромоздиться на стремянку, чтобы достать красивые тарелки с верхней полки кухонного шкафа.
Неожиданно в стопке тарелок обнаружился конверт, который выскользнул и спланировал на пол.
Алиса аккуратно спустилась с лестницы, поставила посуду на стол и наклонилась, чтобы поднять загадочное послание. Взяв его в руки, она замерла от нахлынувших воспоминаний.
Когда-то в далёком 2005 году она была весёлой, жизнерадостной молодой женщиной. Свой свадебный салон, недавно купленная квартира в хорошем районе, добротный мерседес. И, в целом, довольно насыщенная и разнообразная жизнь.
Не ждите историю про богатого папика, который ей всё это обеспечил. Алиса была трудяжкой, но при этом не загнанной лошадью, а очень жизнелюбивым человеком, который фонтанировал идеями и интересными задумками. В общем, про таких говорят: «За любой кипишь, кроме голодовки».
В тот роковой вечер ничего не предвещало беды. Но, вернувшись после трудового дня домой, Алиса почувствовала лёгкое недомогание. Немного кружилась голова, неприятно сосало под ложечкой и, кажется, поднималась температура.
«Ничего, сейчас отлежусь, высплюсь, и утром буду, как огурчик», – это было последнее, что она успела подумать. А дальше её окутала кромешная темнота, в которую Алиса провалилась, не успев издать ни единого звука.
Хорошо, что сын вскоре вернулся домой, быстро вызвал скорую, и Алису отвезли в больницу.
Врачи провели полное обследование, но, в итоге, просто развели руками. По всем параметрам её можно было отправлять в космос. Но она, как будто таяла на глазах.
Температура держалась рядом с отметкой 40. Алиса лишь иногда выныривала из своего небытия и снова отключалась. Так прошёл первый день в больнице.
С каждым часом ей становилось всё хуже, но доктора не знали, чем ей помочь. А дальше началась настоящая мистическо-детективная история.
Часов в 11 вечера в палату Алисы заглянула пожилая медсестра. Взяла её за руку и сказала:
– Врачи не помогут. Но, кажется, я знаю, кто может тебе помочь. Только для этого надо прямо сейчас покинуть больницу и поехать в деревню в 80 километрах от города. Сможешь подняться?
Было такое впечатление, что Валентина Сергеевна, так звали медсестру, ни секунды не сомневалась, что её предложение будет принято, поэтому просто начала давать чёткие указания.
Она помогла Алисе подняться, одеться, уложила её на каталку и вывезла из здания больницы. Там их уже ждал Егор (друг Алисы), с которым она успела договориться о поездке в дальнюю деревню, как выяснилось, к старой знахарке.
Алису буквально на руках внесли в тёплый добротный, хотя и старый, дом. Что происходило дальше, она не помнит, так как снова впала в забытье.
Очнулась Алиса уже ближе к рассвету. Температура спала, в теле чувствовалась какая-то невероятная лёгкость, но уже не слабость. Сознание прояснялось всё больше и больше. Голова не кружилась.
В полоске приглушённого света она разглядела женщину, сидящую за столом вполоборота к ней. У неё были удивительной красоты чёрные густые длинные волосы, собранные под косынку.
Алиса пошевелилась. Услышав шорох, женщина повернулась к ней и произнесла:
– Ну, добро пожаловать снова в жизнь!
Эти слова и обрадовали, и удивили, и насторожили.
– А где же я до этого была? – спросила она.
– Это уже неважно. Главное, что теперь ты снова здесь, – ответила ведунья.
– Как мне к вам обращаться? – задала вопрос Алиса.
– Зови меня просто – баба Нюра.
– Ну, какая же вы баба. Вам от силы лет 40, не больше.
– Ошибаешься, моя хорошая. Мне 100 с небольшим хвостиком. И скоро я пойду в другой мир. Но пока ещё поживу немного. Не все дела тут доделала.
– Этого не может быть, – воскликнула Алиса, настолько искренним было её удивление.
Ведь у бабы Нюры не было ни одного седого волоска на голове (и это не краска, свои, натуральные). Зубы, как жемчужинки, сияли, ровным рядком. Абсолютно молодые светящиеся глаза. И почти ни единой морщинки на лице.
– Как это возможно? – открыв рот, продолжала допытываться Алиса.
– Не о том спрашиваешь, девонька моя, – молвила знахарка, – Сейчас тебе о другом думать надо. Зависть людская тебя чуть на тот свет не отправила. Знаю, что не хвастлива ты и не кичлива, но больно уж наивна и открыта. А тут мера тоже нужна. Ни всякого надо близко к сердечку своему подпускать.
Сейчас ты в порядке. Отправляйся домой. Рыцарь твой вон всю ночь тебя охранял. Спит в соседней комнате. А с собой возьми вот этот конверт. Но не открывай его. Положи в укромное место. Придёт время, и он сам тебе на глаза попадётся. Вот тогда и откроешь.
С тем и отпустила с Богом баба Нюра Алису.
С тех пор прошло много лет. Иногда Алиса вспоминала добрую знахарку с теплотой в сердце. Искренне благодарила необычную медсестру Валентину Сергеевну. Жизнь шла своим чередом.
Было в ней всякое, но Алиса не утратила своей душевной щедрости и жизнелюбия. А вот тех, кто к ней идёт с недобрыми помыслами, она стала чувствовать за версту. И это часто выручало в непростых ситуациях.
И вот она стоит на кухне и держит в руках тот самый конверт. Сердце бешено колотится. Почему именно сейчас? Что ждёт её в этом конверте?
Дрожащими пальцами Алиса надорвала конверт, распечатала его и достала оттуда сложенный вчетверо листок бумаги.
Это оказалась обычная записка. В ней был указан номер телефона и имя незнакомой женщины. А дальше шла короткая приписка: «Я знаю, что тебе ещё понадобится моя помощь. Но, скорее всего, это случится тогда, когда меня уже не будет на этом свете. Это телефон моей самой лучшей ученицы. Обязательно обратись к ней, как почувствуешь, что время пришло».
Алиса на подкашивающихся ногах дошлёпала до стула и плюхнулась на него.
– Вот это поворот. И это аккурат в день моего 45-летия.
На раздумья сейчас не было времени. Ведь скоро должны были прийти гости. Поэтому, спрятав свою удивительную находку подальше от посторонних глаз, Алиса принялась хлопотать по хозяйству. Но очень скоро она действительно вынуждена будет прибегнуть к помощи заветного конверта. Точнее, к записке, которая вложена в него.
Продолжение следует…