Корпоративы часто проводят по шаблону: торжественная часть, ресторан, банкет и танцы. Даже от перечисления хочется зевать. Чтобы сплотить команду, необязательно ограничиваться привычными, а иногда и откровенно скучными методами. Можно и нужно проявлять фантазию. Главное — помнить о цели.
Зачем нужны корпоративы и как их разнообразить
Корпоративы нужны, чтобы объединить сотрудников, напомнить им о ценностях компании, сделать более вовлеченными в ее жизнь.
Бонус за сложность — если компания разделена на несколько филиалов или часть сотрудников работает удаленно. Тогда стоит подключать онлайн-активности или время от времени устраивать тимбилдинги для всех.
Людей привлекает необычное, поэтому можно экспериментировать и с вечеринками в стиле домашних посиделок в 90-е, и с вечерами настолок, и со спортивными соревнованиями. Любые активности подойдут, если приводят к нужному результату.
Можно комбинировать форматы праздника между собой — устроить квест, заняться спортом, устроить спуск на байдарках или теннисный турнир.
Корпоратив, который запомнился: как компания«Тринити» отошла от шаблонов и при чем тут бары
В IT-компании «Тринити» с размахом отметили тридцатилетие: собрали три сотни человек из трех городов в Санкт-Петербурге и отправились веселиться — сначала в бары, а потом на свежий воздух. Корпоратив растянулся на два дня, но скучать было некогда. Коллеги активно заводили новые знакомства и свободно общались, хотя раньше виделись только на созвонах.
Главная миссия мероприятия: познакомить коллег между собой и выстроить новые связи. Это было необходимо в связи с перестройкой струкутры компании
В прогулке по барам участвовали не только обычные сотрудники, но и руководители — все были на равных.
Второй день «Тринити» отмечали за городом, в комплексе «Игора», где есть каток для кертинга, гоночные и картинг-трассы. Организаторы разделили день на две части:
- В первой собрали все активности, чтобы получился веселый тимбилдинг на природе.
- Во второй устроили банкет: с награждениями отличившихся на корпоративе, танцами и концертом.
Немного подвела переменчивая северо-западная погода: был дождь, потом солнце, резкие потепления и похолодания. В этой ситуации выручил юбилейный мерч от StickPeek — толстовки со сменными стикерами. Получив их, сотрудники тут же утеплились. А из стикеров каждый собрал уникальную комбинацию.
Праздник получился неформальным: сотрудники расслабились, познакомились между собой, прониклись ценностями компании.
Даже сложные задачи в бизнесе можно решать нескучными методами. Главное — не ограничивать себя шаблонами, а проявлять фантазию. В результате довольными останутся все — и сотрудники, и руководители.
Подробнее об уникальном мерче
Читайте также: