Найти в Дзене
✨АЛЁНА ШЕФ✨

😰ПОЧЕМУ У ВАС НЕ ПОКУПАЮТ ТОРТЫ?😰

Потому что нет нормальны соцсетей. Социальные сети — это не просто место для фото тортов. Это ваше лицо, ваша витрина. Благодаря правильно оформленным соцсетям клиенты сами будут вам писать. Так что сегодня поделюсь с вами своим опытом оформления своей страницы.

1. Описание профиля

Описание в Instagram, TikTok или другой соцсети — это первое, что видит ваш потенциальный клиент. Убедитесь, что оно:

- Краткое и понятное.

- Отражает ваш стиль и особенность (допустим, вы занимаетесь зефирными цветами).

Укажите ключевую информацию: ваш город, чем вы занимаетесь, и как вас можно найти.

2. Уникальное торговое предложение (УТП)

УТП — это то, что отличает вас от других кондитеров. Оно должно быть кратким и цепляющим. Писать о вкусных тортах, качественных ингредиентах и так далее не стоит. Это и так база, она должна быть по умолчанию. Поэтому придумайте что-то оригинальное и внесите в шапку профиля.

Примеры УТП:

- «Только натуральные ингредиенты — никакой химии!»

- «Диетические десерты без сахара и глютена».

- «Сделаю торт за 2 дня».

3. Визуал

Поверьте, если человек заходит и видит некачественные фото с плохим светом — он точно не захочет оставаться в профиле надолго. Фотки должны быть вкусными, чтобы у человека аж слюни потекли от вида ваших десертов.

Также стоит отметить, что выкладывать можно (и нужно) не только готовые торты, но и процесс приготовления, детали декора, себя и так далее.

4. Доверие

Люди покупают не только потому что у вас торты на фотография выглядят вкусно, но и потому что доверяют вам. Рассказывайте о себе, делитесь отзывами, посвящайте подписчиков в свою жизнь. Так они увидят настоящего человека за экраном, и создастся более глубокая эмоциональная связь.

5. Процесс заказа

Клиенту должно быть удобно с вами связаться. Попробуйте сами пройти клиентский путь от желания заказать до непосредственного заказа. Если для этого надо пройти 1093849 шагов — никто заказывать не будет. Укажите ссылку на свой телеграм/вотсап/директ, чтобы клиенты могли сразу писать напрямую.

Сегодня я разобрала не самые очевидные пункты, о которых вы могли не знать. А как вы оформляете свои соцсети? Делитесь в комментариях!