Оценивать эффективность каналов продвижения и влиять на конверсию позволяет правильно выстроенная воронка продаж. В этой статье мы разберём, что такое воронка продаж в ВК, как её создать, как настроить воронку продаж в ВК и какие примеры успешных воронок можно использовать. Разберём всё на понятных примерах, без лишней воды! Воронка продаж — это путь, который проходит клиент от знакомства с товаром или услугой до покупки. На каждый последующий этап в воронке потенциальных покупателей попадает меньше, чем на предыдущий. Она помогает: Без воронки бизнес работает вслепую, а значит, не может эффективно привлекать и удерживать клиентов. Особенно это актуально для бизнеса в соцсетях. Например, воронка продаж в ВК позволяет грамотно вести клиента от первого касания до покупки, используя чат-ботов, рассылки, группы и прогревающий контент. Пример: агентство недвижимости продаёт новостройки молодым семьям и вторичное жильё пенсионерам. Тут разные целевые аудитории, предложения, менеджеры по пр
Что такое воронка продаж Вконтакте?
17 февраля17 фев
6
3 мин