Найти в Дзене

Любовь на уровне души 28

Люба сидела на скамейке, прислонившись спиной к стене, вертела в руках телефон, и ругала себя, за то, что не поставила его вовремя на зарядку. До окончания занятий оставалось ещё двадцать минут. Навигация по каналу Предыдущая часть « Вот ведь…, как я могла забыть про него, - посмотрела она на погасший экран телефона. – И что теперь делать? Целых двадцать минут сидеть здесь и смотреть на этих…, - обвела она взглядом заполненный взрослыми людьми коридор. – Даже взгляд остановить не на ком, - поморщилась она и равнодушно прикрыла глаза. – А если Игорь позвонит и не дозвониться? – промелькнула у неё мысль. – Ай, да, чего я…, перезвоню позже…, в машине зарядка есть… Поставлю телефон на зарядку и перезвоню. Ничего страшного…, первый раз что ли…, - уговаривала она себя не волноваться по этому поводу. И в этот момент почувствовала на себе чей-то взгляд. – Хм…, - открыла она глаза и сразу встретилась с глазами пристально рассматривающего её мужчины. – Это кто ещё такой? - Люба крепко сжала

Люба сидела на скамейке, прислонившись спиной к стене, вертела в руках телефон, и ругала себя, за то, что не поставила его вовремя на зарядку. До окончания занятий оставалось ещё двадцать минут.

Глава 28

Навигация по каналу

Предыдущая часть

« Вот ведь…, как я могла забыть про него, - посмотрела она на погасший экран телефона. – И что теперь делать? Целых двадцать минут сидеть здесь и смотреть на этих…, - обвела она взглядом заполненный взрослыми людьми коридор. – Даже взгляд остановить не на ком, - поморщилась она и равнодушно прикрыла глаза. – А если Игорь позвонит и не дозвониться? – промелькнула у неё мысль. – Ай, да, чего я…, перезвоню позже…, в машине зарядка есть… Поставлю телефон на зарядку и перезвоню. Ничего страшного…, первый раз что ли…, - уговаривала она себя не волноваться по этому поводу. И в этот момент почувствовала на себе чей-то взгляд. – Хм…, - открыла она глаза и сразу встретилась с глазами пристально рассматривающего её мужчины. – Это кто ещё такой? - Люба крепко сжала рукой ручки своей сумки и снова прикрыла глаза. – Я его здесь никогда не видела. Что ему от меня надо? Чего он на меня уставился, – холодок лёгкого испуга пробежал по её спине. – Блин, как не вовремя зарядка кончилась. Сейчас бы позвонила Игорю…, он бы приехал…, - сжала она в руке телефон. - Так, а чего я перепугалась-то? Ну, посмотрел на меня мужик, и что? Может, ему моя причёска понравилась?» – подумала Люба и открыла глаза. Мужчина всё ещё смотрел на неё. Люба сделала вид, что не замечает его взгляда, и, открыв сумочку, положила в неё свой телефон.

Неожиданно, женщина, лет пятидесяти на вид, сидящая рядом с ней на скамейке встала и ушла. Мужчина, рассматривающий Любу, в мгновение ока оказался рядом с их скамейкой, и плюхнулся на её место.

- Ой, извините, я кажется вас нечаянно задел, - начал он извиняться перед Любой.

- Всё в порядке, можете не извиняться, - ответила Люба, чуть подвинувшись на скамейке в сторону, и посмотрела на настенные часы.

Мужчина перехватил её взгляд.

- Через пятнадцать минут, закончат, - сказал он.

Люба промолчала.

- Мой Витя ходит в кружок вместе с вашим Серёжей, - сказал мужчина.

- Вот как? Не знала, – ответила она. – И как? Вите нравится заниматься? С удовольствием ходит? – поинтересовалась она.

- Ну, наверное, как и все дети…, сначала он загорелся, а теперь жалеет…, - ответил мужчина.

- Что жалеет? – не поняла Люба.

- Потерянное время, конечно. Всё, чем заняты они в кружке, он давно знает…, ему не интересно, - ответил мужчина.

- Так в чём дело? Переведите его в другой кружок. Кружков же много, - ответила Люба.

- Кружков много…, только уровень подготовки у них у всех одинаков, - мы уже в третий кружок ходим…

- И не один его не заинтересовал, да? – спросила Люба.

- Я же говорю, у Витеньки уровень знаний выше…, и поэтому ему совсем не интересно…

В это время прозвенел звонок, занятия в кружках закончились. Разговор мужчины и Любы тоже закончился.

Серёжа подошёл к маме, и они вместе пошли за Верочкой.

- Серёж, у вас в кружке занимается Витя? – спросила Люба.

- Витя? Нет у нас никакого Вити, - ответил Серёжа, держа маму за руку.

- Как нет? - Люба повернула голову и посмотрела на то место, где только что сидела.

Мужчины, с которым она беседовала, там уже не было. У Любы ёкнуло сердце, и она буквально побежала, таща за руку Серёжу за собой. Она влетела в кабинет, и увидела, как мужчина, размахивая руками, что-то говорит руководительнице кружка.

- Мне позвонил её отец, велел забрать, - услышала она его слова.

- Без письменного разрешения я не отдам вам ребёнка, - строго говорила молодая руководительница кружка, держа Верочку за руку. – А вот и её мама, - увидела она Любу.

- Успела…, - процедил сквозь зубы мужчина, бросив недобрый взгляд, на Любу и Серёжу, - и развернувшись, направился к выходу.

- Верочка, - Люба встала на колени и крепко обняла Верочку.

Только сейчас до неё дошло, что могло произойти с её маленькой дочерью.

А через пару минут она уже звонила с чужого телефона Игорю и подробно рассказывала ему, о том, что произошло…

**** ****

- Хрен? Целая корзина? – Мария Фёдоровна удивлённо смотрела на супруга.

- Ну, как говорится, «баш на баш», - ответил Николай Александрович.

- И что ты намерен с ним делать? – спросила она.

- Что-то посадим, а остальное прокрутим и законсервируем, - махнул он рукой. – У старухи раньше тут целые хреновые заросли были, оказывается.

-2

- Да? Что-то я их не видела…

- Я же говорю…, раньше. Гришка сказал, что их её сынок похерил.

- Сынок? Как это?

- Перекопал их в июне. А потом полиция его сцапала. Угодил за решётку. Отсидел пять лет и умер. Никто не знает, сам умер или помогли. Старуха съездила на зону, сынка похоронила, а через два месяца дом и усадьбу продала. Вот так, оказывается, было дело,- рассказал то, что узнал от соседа Николай Александрович.

- Ну, вот и выползают постепенно тайны, - Мария Фёдоровна вздохнула. – Напугалась…, от дома и участка избавилась…, забрала всё ценное…, - думает, что её на новом месте не найдут, - покачала она головой.

- Ты, Маш, о ком?

- О подельниках её сыночка. И о его сокамерниках, - добавила Мария Фёдоровна, немного помолчав.

- Я Гришке показал фотографию нашего вора. Он его не знает. Но обещал соседей предупредить, - сообщил о предпринятых действиях супруге Николай Александрович.

**** ****

Дети играли в детской комнате, а Игорь и Люба обсуждали случившееся…

- Игорь, я не понимаю, что происходит. Он знает, как зовут детей. В какие кружки они ходят. Когда у них занятия… Он знает, что я их мать, - говорила Люба.

- Он называл тебя по имени? – спросил он.

- Нет. Не называл. Я же тебе рассказала, как было дело. Чёрт, и телефон, как назло разрядился…

- Не разрядился бы, ты просидела бы эти пятнадцать минут, уткнувшись в него, и ничего бы не заметила, - сказал Игорь. – А так можешь узнать его в лицо.

- А толку-то? – взвилась Люба. – Игорь, я за детей боюсь.

- Я тоже за них боюсь, - признался Игорь. - И не понимаю этой возни вокруг наших детей.

- Завтра мы будем дома, даже в детский сад не пойдём, – заявила Люба.

- Правильно. Посидите дома. И, пожалуйста, дверь никому не открывай. И доставку не заказывай, кто его знает какой курьер приедет…

- Ладно. Как скажешь. Может к маме уехать на время.

- Уж лучше я вас в какой-нибудь санаторий отправлю, - сказал Игорь, вспомнив свои не слишком хорошие отношения с тёщей. – Я подумаю, - пообещал он.

Продолжение