Навигация по каналу здесь, а также подборки
В общей сложности провели в Пушкине десять дней. Не знаю, как для мальчишек, я была просто переполнена информацией разного характера и историческим погружением, и, собственно, семьёй Евгения, и особенно меня всё больше удивлял Пётр. Все ли дети такие, понятия не имела, но его практически взрослый взгляд на некоторые вещи меня просто поражал. И в тоже время я понимала, что это обычный ребёнок, шаловливый, непоседливый и иногда обидчивый. Самое же для меня удивительное, было его отношение ко мне. Он любил меня настолько искренне, словно я и есть его родная мать, как такое возможно, в голове моей это пока никак не могло уложиться. Он любил, чтобы я укладывала его спать, держал за руку и рассказывал свои детские секреты, задавал порой такие прямые вопросы, что я терялась, ища ответ. Обнимал и прижимаясь ко мне, просто замирал.
Женя, наблюдая эти проявления удивлялся, иногда даже хмурился, но, в целом, ему это нравилось.
Его родители провожали нас на Московском вокзале, доставив сюда на машине. Неожиданно для меня, Андрей Ильич, отвёл меня в сторону и проговорил тихо:
- Лана, тебя что-то тревожит? В чём ты не уверена?
- Что вы, всё в порядке, - постаралась сказать как можно правдивее, получилось не очень.
- Не крути, - предупредил он. – Что происходит? Ты изменила решение?
- Да вы что?! – вот тут уже абсолютно праведное возмущение отразилось в моём голосе и на лице, поскольку снова покраснела.
- Павлина, они очень любят тебя. Ты… - я перебила его.
- Андрей Ильич, вы не о том подумали. Я их люблю… даже не знаю, как и объяснить. До боли, до колик… Я боюсь их потерять, у меня дурацкое чувство, что био-мамаша объявится, вот хотите верьте, хотите нет.
Я оглянулась на Женю, Петра и Илону Игоревну, они переговаривались, улыбались друг другу. Снова повернулась к Андрею Ильичу:
- Говорю предельно откровенно. Мне привиделся совершенно идиотский сон, в котором явилась эта дамочка и пыталась отобрать Петьку из моих рук и приснилось это мне вчера и сегодня ночью. Вот такая вот ерунда. Рассказывать это Жене я не могу, не хочу. В общем, не сейчас, - поморщилась я. - Вы можете принять меня за истеричку, но поверьте, мне никогда такого не снилось, а самое главное, даже не сам этот кошмар, а ощущение после него.
Он удивлённо смотрел на меня, потом встряхнулся и попросил зачем-то мой номер мобильного, объяснив, что так надо. Поскольку Женя уже махал рукой, поезд должен был вот-вот отправиться, я, не раздумывая, продиктовала номер и, чмокнув будущего свекра в щеку, помчалась к вагону.
Поезд был тоже ночной, так что уложив Петра, мы тихонько сидели и переговаривались.
- Как отпуск, понравился? - спросил Женя.
- Очень. Женька я столько информации для себя новой получила, придётся теперь полгода утрамбовывать, - отшутилась я.
- Что это тебя отец вдруг позвал?
- Наставления давал, - с ехидцей проговорила я. - Как лучше вести себя с тобой.
- Хм… ну, ну. Ладно, давай укладываться. Петька заснул.
Тихо завибрировал мой мобильник, кому ж это в такую поздноту понадобилось? Я кивнула Жене и вышла в коридор поезда, чтобы не тревожить Петю.
- Алло?
- Лана. Это Андрей Ильич. Выслушай меня. Ты меня просто огорошила своим этим сном, но как раз именно он убедил меня, что ты любишь ребят. Прости, что засомневался в тебе.
- Да, - тихо выдохнула я в трубку.
- Лана и ещё, постарайся выбросить всё это из головы. Нет причин для такого развития событий. Всё будет хорошо, поняла?
- Да, - снова повторила в трубку. Он отключился. Я медленно постукивала телефоном по губам и смотрела в тёмное окно. Н-да, странно всё это, странно…
О прекрасной и милой художнице, создавшей иллюстрации к некоторым моим историям.🎨🖌
Глава 35