Если корейцы, создавая новую культуру, делают упор на психологии в рамках философии халлю, то китайцы пошли другим путем. Молодцы, трансформировали советский жанр производственного романа до полноценной производственной мелодрамы и клепают дорамы в таком ключе как горячие пирожки. Встречаем очередную — «Сладкая ловушка», где тонкости поварской профессии удачно обрамляют романтические отношения главных героев. Стройный, как бамбук, и с взглядом острым, как швейцарские булавки, молодой шеф-повар (Се Бинь Бинь) громит в кулинарных поединках лучшие рестораны города, чтобы доказать, что он настоящий наследник великой поварской династии. У него под ногами «путается» начинающая повариха с глазами и щечками доброй панды (Чжан Мао И), но с амбициями победить Бамбук в честном поединке. И чтобы совсем запутать ситуацию, к сюжету прилагается младшая сестра героя с ухмылкой и повадками лисы. Она прирожденный гений высокой кухни и победит любого за разделочной доской. Но ей скучно от собственного в
«Сладкая ловушка» (2024) — китайские повара выходят на тропу войны и безжалостно крошат сельдерей и морковку
15 февраля15 фев
38
3 мин