Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Прокатная компания Hertz распродала 30 тысяч электрокаров, потому что клиенты их избегают

В 2021 году всемирно известная прокатная компания заключила контракт на закупку 100 тысяч Tesla на сумму 4,2 миллиарда долларов, в основном Model 3. В Hertz делали ставку на низкую стоимость эксплуатации электромобилей, что в перспективе сулило сокращение издержек при сохранении уровня прибыли.

Однако быстро выяснилось, что ставка на электрокары была ошибочной — клиенты избегали их из-за сложностей с зарядкой. Уже к концу 2022 года компания решила сократить парк электромобилей и начала распродажу, которая длилась до конца 2024-го. Удалось реализовать 30 тысяч машин, но фирма всё равно понесла серьёзные убытки: 479 миллионов долларов в IV квартале и 2,9 миллиарда долларов за весь 2024 год.

При этом Hertz не отказывается от электромобилей полностью — их переводят в регионы с более развитой инфраструктурой, например, в Калифорнию.

· Ранее в феврале стало известно, что и у компании Tesla непростой период: продажи её электрокаров в Китае упали вдвое. Также отмечается серьёзный спад спроса в Европе