Найти в Дзене

Как я разместила баннер в 570 м2 и сделала рекордные продажи

Отработав несколько лет в агентстве недвижимости, показав нужные результаты и изучив рынок в том формате, который меня интересовал, я смогла сколотить себе имя, которое было уже на слуху в рамках курортной ниши.

Именно в тот период ко мне обратился застройщик и предложил должность РОПа. Конечно же я согласилась, забрав с агентства своего помощника. Новый руководитель был суров. Но именно он научил нас работать на разрыв аорты: без еды, без воды, без выходных и без мечты на отпуск. Скажете, как жестоко? Но нет - это Сочи и это его ритм жизни.

Но здесь, в ЖК, в отличие от агентства недвижимости я действительно смогла реализоваться, как специалист. Если методы работы в агентстве полностью отвергались всем моим существом, то в отделе продаж я была предоставлена сама себе: просто нужно было выполнить поставленную задачу - распродать квартиры в ЖК. Я ее выполнила и перевыполнила🥳

Как? Я понимала, для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, нам нужна была качественная реклама, об которую бы регулярно спотыкались люди. Многие риелторы не работали с этим застройщиком, потому что комиссионные вознаграждения были ниже, чем у других ЖК - они продавали хуже объект, но платили больше. Как это часто и бывает.

Я понимала, что мне нужно сделать так, чтобы люди не могли нас НЕ увидеть и риелторы бы не могли НЕ провозить мимо нашего объекта

Я обратилась в администрацию города узнать, сколько стоит наружная реклама. Ценники оказались неподъемными для того бюджета, которым мы располагали. Начался мозговой штурм🧠

Напротив нас стояло заброшенное здание. Мне пришла в голову гениальная идея - использовать именно его, как инструмент для нас. Как? Натянуть на этом здании баннер с нашей рекламой. По сути, если все получится - это баннер будет самым большим в городе и поможет достигнуть поставленной задачи. Оставалось дело за самым сложным - найти собственника заброшки.

Я нашла. 10 рукопожатий привели меня к хозяину здания. Мы предлагали снести за свой счет старую растрепанную секту, которая паутиной висела на заброшке и повесить новую, но уже с нашей информацией. Хозяин согласился на такие условия, потому что в его случае эти деньги просто свалились ему на голову. В итоге это сделка нам стоила в 10 раз дешевле, чем реклама в Горки Городе.

Я повесила самый большой баннер, который был на то время и до сих пор за всю историю продажи недвижимости в Красной Поляне. Его площадь составляла 570 м2😏

Эту рекламу видели просто все! От зевак на улице до лыжников на самых высоких трассах. Конечно с такой рекламой мы были просто обречены на успех. Мы завели к себе людей и мы заставили риелторов ездить именно к нам.

Спустя полугодовой застой продаж, баннер решил эту проблемы - мы раскидали весь комплекс, 60 квартир, за 3 месяца

После этого случая вся Красная Поляна узнала не только о нашем ЖК, но и обо мне, как о сильном продажнике.

Приятно, что этот знак качества я и моя команда, держим до сих пор!☺️

#краснаяполяна #недвижимостьсочи #инвестиционнаянедвижимость