Найти в Дзене
Музтальгия

Шоу "ОДИН В ОДИН-6". Подробно разбираю 5-й выпуск. Неудачные перевоплощения и оскорбительные комментарии от судей.

Приветствую! После отличного четвёртого концерта – планка качества проекта «Один в один» поднялась ещё выше. Но уже следующий выпуск – не смог поддержать уровень и резко обвалился в плане достойных перевоплощений. Не меньше участников разочаровали и судьи, которые в этот раз говорили нечто абсолютно нелогичное. Почему же данный выпуск вызвал у меня в основном негативные эмоции? Предлагаю это выяснить! Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно! В жюри - очередная перестановка. Вместо Наташи Королёвой – появилась Катя Иванчикова, вокалистка группы «IOWA». Высказывалась аккуратно и чаще по делу. К тому же – мой вектор негатива будет направлен в другую сторону, но об этом – подробнее напишу ниже. И сразу же хочется высказать первую претензию. На сей раз – в адрес музыкальных редакторов. Для чего подбирать такие неинтересные и неудачные образы, как Камбурова или Евдокимов? Молодая аудитория проекта – их наверняка не знает. Да и многие более взрослые зрител
Оглавление

Приветствую! После отличного четвёртого концерта – планка качества проекта «Один в один» поднялась ещё выше. Но уже следующий выпуск – не смог поддержать уровень и резко обвалился в плане достойных перевоплощений. Не меньше участников разочаровали и судьи, которые в этот раз говорили нечто абсолютно нелогичное. Почему же данный выпуск вызвал у меня в основном негативные эмоции? Предлагаю это выяснить! Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!

-2

В жюри - очередная перестановка. Вместо Наташи Королёвой – появилась Катя Иванчикова, вокалистка группы «IOWA». Высказывалась аккуратно и чаще по делу. К тому же – мой вектор негатива будет направлен в другую сторону, но об этом – подробнее напишу ниже.

И сразу же хочется высказать первую претензию. На сей раз – в адрес музыкальных редакторов. Для чего подбирать такие неинтересные и неудачные образы, как Камбурова или Евдокимов? Молодая аудитория проекта – их наверняка не знает. Да и многие более взрослые зрители – уже давно позабыли. Ведь существует немало более значимых и ярких персонажей, изобразить которых будет вызовом для участников и неожиданностью для зрителей. Для чего выискивать настолько заплесневелые оригиналы, которые не доставят удовольствия зрителям, так ещё и откровенно потопят изображающих их участников???

-3

Обсудить и раскритиковать в этот раз придётся многих, потому перейду к основному действу – более детальному разбору каждого перевоплощения. Букав будет много. Духоты тоже. Местами даже юмор может проскочить. Но это не точно. И стандартно отмечу: всё написанное – исключительно субъективная и предвзятая точка зрения, которую я, тем не менее, разумно и детально аргументирую. Высказываться об участниках буду в порядке их выступления. Погнали!

Арсений Бородин (Lenny Kravitz – Fly Away)

-4

Одновременно забавное и занятное наблюдение – у Бородина, считающего себя рокером, именно образы мировых рок-звёзд получаются слабее всего. Не хватает у Арсения необходимой для этого энергетики. Сначала с Джоном Бон Джови, а теперь ещё и с Ленни, он наступает на одни и те же грабли – не может показать мощную, животную энергетику. Без которой рок-музыка не мыслима в принципе. Реальный Ленни – расслаблен, раскрепощён, мужественен, уверен в себе, сексуален сверх всякой меры. Кравитц как его показал Бородин – слишком статичный, искусственный, не натуральный.

Насколько образ Майкла Бубле идеально лёг на участника – настолько же инородно он смотрелся и слушался в качестве живой легенды рок-сцены. Вышло словно бы правильный мальчик-отличник пытается изобразить хулигана и отъявленного бэд боя. Фальшь видна в каждом движении, в каждой ноте. Да и с голосом промахнулся – Лени поёт ниже, глубже, резче. Выдаёт более протяжные фразы. В куплетах сходства практически не было. В припевах дела обстояли немного лучше. Но общая скованность немного отступила лишь в самые последние секунды. И то не до конца. В итоге – ни единой секунды Ленни Кравитца на сцене не было, увы. Арсений, стоит признать очевидное: рок-музыка – это не твоё!

Валерия Ланская (Елена Камбурова – Маленький принц)

-5

А кто это? И почему я должен её знать? Песню я, конечно, слышал. Она замечательная, тут спору нет. Но помнить каждую исполнительницу одного хита – нереальная задача. Тем более выпущенного чуть ли не полвека назад. Для чего оживлять образ, который подавляющая часть зрителей почти забыла или никогда не знала вовсе? Огромный минус редакторам за такой выбор! Касательно перевоплощения, то тут постановщики поступили мудро. Понимая, что Ланская опять всё запорет – сосредоточили бОльшую часть внимания зрителей на номере. Нагнали детей, чтобы публика слепо умилялась и не видела – насколько слабо выступает участница.

А не попала Валерия ни в вокал, ни в визуальное воплощение. Её исполнение – слишком отстранённое. От такой версии этой композиции – веет неподдельным холодом и безразличием. Продолжаю удивляться – насколько она слабая актриса. Хотя это, вроде как, её основная профессия. Однако лицо у неё почти все номера – абсолютно неподвижное. И данный – исключением не стал. И раз уж копировали реальное выступление – следовало учесть нюансы. Но на это – попросту забили. Поза не та, взгляд направлен не вниз, а наоборот – поверх происходящего. Развития и усиления голоса – также не завезли. А это я ещё – оригинал не знаю. И то нашёл столько несоответствий! Как итог – очередное провальное перевоплощение.

Надежда Ангарская (Надежда Бабкина – Казачка Надя)

-6

Мда... Что-то не задался у участников этот концерт. Одна неудача – сменяет другую. Надежда на Надежду также не оправдалась. Причём – вообще ни в чём. Голос – абсолютно другой. Манера исполнения – совершенно иная. Бабкина вообще на сцене не стоит – постоянно активничает. Ангарскую же – словно бы пригвоздили к сцене. Она почти не двигалась, работая только руками. И это единственная часть выступления, что ей более-менее удалась. Их движения действительно были очень похожи. Но на этом – всё!

Поёт оригинал в совершенно другой манере. Но более всего обидно, что участница не уловила в общее настроение. Не получилось передать широту, открытость и богатство русской песни. А ведь было столько моментов, за которые можно было ухватиться. Но все они остались за бортом. Даже грустно наблюдать настолько халтурный подход к воссозданию образа. Полный провал.

Нодар Ревия (IOWA – Маршрутка)

-7

Впечатления неоднозначные. С одной стороны всё то, за что я упрекал участника ранее – никуда не исчезло. Отсутствие (вокальной и физической) гибкости, однообразные, рубленные движения, чудовищная пластика (если её вообще можно таковой назвать). Более того – добавился и ещё один заметный минус! Нодар вот уже два образа – показушно жеманничает. И фиг бы с этим, но ни у Димы Билана, ни у Кати Айовы – излишней, едва ли ни карикатурной манерности никогда не наблюдалось. Для чего он добавляет персонажам на сцене те качества, что им совершенно не свойственны? И эти моменты – очень сильно режут мне глаза и не дают возможности поверить в происходящее.

С другой – у Кати очень много вокальных фишечек, которые можно снять. И Ревия с этим справился. Да, с поправкой, что мальчик показывал девочку. Но в целом – все нужные акценты в этой отвратительной песне он смог расставить без особых проблем. По крайней мере – пока они не стали петь вместе. Тогда даже это впечатление с треском разрушилось. Но всё-таки – это не полный провал. Видно, что участник работал над воссозданием образа. И хотя получилось далеко не всё, но некоторые моменты удались. Так что в целом (за неимением лучшего) – приемлемо.

Мария Зайцева (Tony Braxton – Unbreak My Heart)

-8

И снова приходится начинать с минуса – с первой же ноты было слышно именно Машу. Она пела слишком низко и более протяжно, чем нужно. Словно бы ещё не отойдя от работы над LP и перестраиваясь буквально на ходу. Потому первая половина песни воспринималась распевочной. И не только в плане вокала, но и эмоций – эта часть получилась излишне холодной, словно ледяной душ. Только во второй половине – участница словно бы уловила необходимые нюансы и обнаружила в себе некий отклик к музыке. И тогда произошло настоящее преображение – образ Тони ожил на сцене и едва ли не засверкал.

В наиболее эмоционально напряжённый момент песни – Зайцева вошла с нужным настроем и выдала пожалуй самый точный свой вокальный перформанс в этом проекте. Тревожный, глубокий, драматичный. Из разряда – действительно заслушаешься! Кроме того – Мария хорошо поработала над движениями. Понимая, что образ почти неподвижен и нужно будет бОльшую часть номера отыгрывать именно руками – она подошла к этому ответственно. Помог и визуал – выглядела естественно и красиво. Особенной похвалы достоин и номер – очень красивая постановка. Ставшая настоящим украшением концерта.

Вячеслав Макаров (Ярослав Евдокимов – Фантазёр)

-9

От одного только «случайного» выбора образа стало понятно – Слава высоковато забрался в общем рейтинге и надо его срочно понизить. Потому следовало все возможные шероховатости в столь не интересном для перевоплощения образе – свести к минимуму. И именно тут у участника случился сбой – и впервые за сезон он выдал не вдумчивое перевоплощение, а достаточно гротескную пародию. Причём касается это именно факта изображения исполнителя на сцене.

К вокалу – претензий вообще нет. Реально – словно бы Евдокимов пел! Единственное – вибратто немного пережал. Но в остальном – по голосу всё супер! Но вот выступление... Увы, но на сей раз Вячеслав умудрился пересечь невидимую линию и показал нам тривиальную пародию. Написал своего персонажа слишком яркими красками. Откровенно утрировал движения. Словно бы выкрутил все основные черты оригинала на максимум. Превратив его из реального артиста – в карикатурный шарж. Это не провал, но воспринимать подобный перформанс как серьёзную работу (хотя по сути – она таковой и является) не получается совершенно.

Алиса Мон (Гарик Сукачёв – А я милого узнаю по походке)

-10

Перед Алисой стояла самая сложная задача в выпуске. Мало того, что требовалось изобразить мужчину, так ещё и столь яркого и экспрессивного. С крайне узнаваемой и специфичной манерой исполнения. И участнице это скорее удалось! Понимая, что и на отыгрывание образа и на точность и похожесть голоса – сил у неё не хватит, решила сосредоточиться на чём-то одном. А именно – на пении. И в принципе справилась – основные фишки Сукачёва сняла весьма успешно.

Передала необходимое отчаяние и бесшабашность. Из разряда – гори оно всё огнём, есть только здесь и сейчас! Эти решимость и резкость в голосе Алисе удались. Но сам образ – вышел слегка вялым. Это похоже понимали и постановщики, потому как сотворили довольно масштабный номер. Дабы прикрыть слегка недоигрывающую участницу многочисленными танцорами, отработавшими на высший балл. В целом вышло очень хорошее перевоплощение, слабые места которого умело замаскировали. А на фоне всех остальных выступлений этого концерта – и вовсе лютая годнота! Потому безусловно заслуживает похвалы.

Юлия Савичева (Amy Winehouse – Rehab)

-11

Над образами Милен Фармер и Пинк – участница уже надругалась. Не уничтожила, но не пожелала вникнуть и изучить их глубже. Потому дважды и получала невысокие баллы. Осталось ей ещё Кайли Миноуг и Дайдо изобразить, чтобы образы всех моих любимых певиц уничтожить. Потому тут у меня были крайне серьёзные, и обоснованные опасения – всё-таки изображать столь знаковую и яркую музыкальную величину 21-го века задача определённо не из лёгких. Вот результат и получился спорным.

Если вокально Юля поработала и смогла изобразить несколько весьма похожих моментов, то с перевоплощением – снова не задалось. Естественность тут – отсутствовала по определению. Савичева не пыталась стать на несколько минут Эми – она упорно занималась самолюбованием. Из разряда – смотрите, что могу! Потому необходимого чувства бесшабашности и завуалированного за небрежностью отчаяния – и близко не было. Эта снова была пародия. Без желания оскорбить или унизить. Но Савичева опять прошлась по верхам, а ведь этот трагичный образ – требовал намного более кропотливой работы. Но она, к сожалению, не была проведена. А жаль – ведь тут кроется такая огромная палитра для творчества!

Жан Милимеров (Михаил Шуфутинский – Марджанджа)

-12

Чудовищно! Жан словно бы мне по ушам ездил наждачкой несколько минут. Безусловно, у оригинала голос с неприкрытой хрипотцой. Но при этом – не колючий, а в меру отшлифованный. Участник же несколько минут угрожающе хрипел, сипел и изображал некую вокальную агонию. Слушать подобное – оказалось огромным испытанием! Не скрою – я его не выдержал и на второй половине выключил это выступление, дабы поберечь свои нервы перед третьим выпуском «Суперстара». Где они мне весьма вероятно понадобятся!

Под стать пению оказался и грим. Тем страннее, ведь весь выпуск над участниками впервые неплохо поработали. Но когда настала пара гримировать Жана – их рабочий день видимо закончился и делалось всё впопыхах. Потому как чем этот облысевший кавказец преклонного возраста напоминал Михаила Шуфутинского – для меня осталось неразгаданной загадкой. И даже вайбами участник не попал. Это реально надо было постараться обделаться настолько сильно. Настоящее комбо совершить. После такого кошмарного выступления так и хочется сказать – Finish Him. А затем знаковое – Fatality!

Родион Газманов (Сергей Шнуров – Рыба моей мечты)

-13

Начиная с этого выпуска данного участника я буду называть не иначе, как – блатной. Ведь реально – не смешно уже! Пять концертов и (почти) во всех – он стоит на одном месте. Вероятно участник оказал некую финансовую помощь проекту, потому как попал сюда явно не за свой талант, а за иные, нам неведомые, заслуги. Поскольку оный у него отсутствует совершенно. Как говорится – весь в отца!

Мои постоянные читатели в курсе – я очень сильно не люблю группу «Ленинград». Тем не менее Сергей Шнуров – безусловно яркая личность. У него много черт в поведении и исполнении, которые можно скопировать. Однако блатной – ни одной не заметил и выдал вот такое непотребство. Слушать это невозможно. Вероятно так звучал бы Шнур на грани нервного срыва – визгливо, истерично, временами сбиваясь разве что не на фальцет. Похожесть тут даже с лупой и фонендоскопом не обнаружить. Про хрипоту – участник и вовсе позабыл. Как и про движения, кроме хлопков руками над головой. Никакой работы с гитарой или бешеной, животной энергетики. Блатной пытается показывать грязь хирургически чисто. Кому такое нужно?

На этом музыкальная часть закончилась. Время выставить оценки. И это тот редкий случай, когда многим хотелось поставить единицу. Сегодня большинство показывали пародии. Причём неумелые. И даже раздражающие. Потому при выставлении баллов я особенно строг. К делу. 1 – Милимеров. Жан сегодня облажался по полной. Настолько, что я даже его номер выключил – это было невозможно смотреть и слушать. 2 – блатной. Каким местом он был Шнуром – нам так и не показали. 3 – Ланская. Очень слабо и посредственно. Особенно актёрская сторона отторгает. Вернее – полное её отсутствие. 4 – Ангарская. Ничего похожего и близко не наблюдалось. Манера пения не соответствует, активность на сцене стремится к нулю. Надежда, просыпайся! Пора! 5 – Бородин. Скованный и неуверенный в себе Ленни Кравитц – это нонсенс. Как можно было упустить эти основополагающие качества образа?

-14

6 – Ревия. Столь высокий балл приходится ставить не потому, что он выступил хорошо. А из-за того, что остальные облажались ещё сильнее! Потому оценка не за достижения, а вопреки им. 7 – Савичева. Обычная пародия и не более того. Подобных мы видели сотни. Слабо. 8 – Макаров. Слава впервые не смог перевоплотиться. Пусть это так и останется его единственной неудачей на проекте! 9 – Мон. Алиса действительно постаралась. Особенно в работе над голосом. Но сам образ – слегка затерялся. Хотелось большей экспрессии. Потому и не высший балл. 10 – Зайцева. На безрыбье, как говорится. Это безусловно не десятка. Но из увиденного – именно Маша оказалась к этой оценке ближе других. Но это – моё мнение. А реальные баллы от жюри и участников распределились так:

-15

Свою вторую победу в сезоне одержала Алиса Мон. В принципе – это логично. Ей было сложно и совершенно не близкий ей по духу образ – участница смогла передать превозмогая. А подобное нужно оценивать по достоинству. Оказалось, что я её недооценил, ведь после перевоплощения в Клавдию Шульженко самонадеянно заявил – больше она на вершину не поднимется. Однако я умею признавать собственные ошибки. Потому – искренне рад за Алису! А сейчас перед вами общая таблица по итогам пяти выпусков:

-16

Подготовил я и свой тир-лист. И на этот раз – он визуально отображает моё разочарование от просмотра выпуска. Никогда ещё я не ставил так много низших баллов:

-17

А теперь – снова придётся сказать несколько слов о ведущем и членах жюри. Начну с Баскова. Хорошо, что хоть участниц лапать перестал! Но в остальном – остаётся в каждой бочке затычкой. Раздражает неимоверно! И даже не своим бездарным юмором. Он никому не даёт высказаться. Стоит кому-то из членов жюри начать мысль – тут же этот персонаж считает своим долгом прокомментировать каждую фразу. И как же это неимоверно злит! Уже и ряд участников и приходящие члены жюри обращают на это внимание. Отвратительное поведение ведущего!

Но на сей раз – ни Басковым единым. Я часто защищаю Чумакова. Но на этот раз – он окончательно охамел! Мало того, что оскорбляет большинство мировых звёзд, открыто называя их едва ли не бездарями. Но его высказывания в адрес Эми Уайнхаус – переходит все границы! Сначала заявить, что не понимает её влияния на музыку. А затем и вовсе ляпнуть, что её кончина оказалась своевременной. У меня даже цензурных слов не хватает, чтобы выразить всё своё возмущение! Чтобы озвучить такое, надо чтобы в черепной коробке было совсем пусто. Вероятно возведённая им самим себе на голову корона – окончательно вытеснила из головы всё её содержимое. Как же это мерзко и бесчеловечно говорить такое! Какая гадость!

-18

И ещё один момент. После оглашения баллов от судей внезапно слово взял Юрий Стоянов. И выдал какую-то дичь! Дескать – вы своими пятёрками сейчас должны восстановить справедливость, которую с нашими баллами достичь не удалось. Юрий Николаевич, при всём к Вам уважении – что Вы за бред сейчас выдали? Да, Ваша фаворитка не выиграла в этот раз. Но зачем так явно продвигать чью-то кандидатуру к победе и оказывать давление на других участников? Очень некрасивый и нелогичный эпизод!

-19

Итоги. Очень странный получился выпуск. Словно бы в студию во время съёмок выпустили некий газ и у всех резко отключилось логическое мышление и развязались языки. Потому как слова и поступки членов жюри – обсуждать приходится едва ли не больше, чем перевоплощения участников. Потому от просмотра этого концерта у меня, к сожалению, не осталось позитивных эмоций. Славу (предсказуемо) засудили. Блатного (незаслуженно) возвысили. Да и в целом – никто особо не старался. Почему такое произошло и как такого избежать в дальнейшем? Концентрировать внимание на негативе мне не хочется. Но иного выбора выпуск мне не оставил. Надеюсь уже в следующий раз – снова получится похвалить шоу «Один в один». Мне бы этого хотелось.

Обязательно поделитесь в комментариях своими эмоциями от просмотра пятого выпуска и о сезоне шоу "Один в один" в целом. Всё-таки позади осталась уже половина проекта. Я каждый раз всё внимательно прочитываю и по мере возможности отвечаю. И не забудьте оценить материал – вам не трудно, а мне это очень важно для дальнейшей мотивации и хоть какого-то его продвижения, ведь мои честные и непредвзятые разборы угодили в негласный "чёрный список" платформы и практически перестали попадать в ленту. Также жду вас в своих Youtube (Музтальгия Видео) и Telegram (Музтальгия Lite) каналах. И никуда не уходите – впереди есть ещё много тем для дискуссий)

Также обратите внимание и на другие мои разборы:

Шоу "МАСКА-6". Разбираю 1-й выпуск. Мои первые мысли, неожиданные версии и неподдельные эмоции.

Шоу "ОДИН В ОДИН-6". Подробно разбираю 4-й выпуск. Шикарные перевоплощения и справедливый победитель!

Шоу "СУПЕРСТАР-5". Разбираю 2-й выпуск. Тема "Не в своей тарелке". Депрессивный концерт и первый выбывший участник.

Шоу "КОНФЕТКА-3". Разбираю 5-й выпуск. Самый позитивный выпуск за все три сезона проекта!