В 1976 году в Советском Союзе появился «Москвич-2140», который стал символом своего времени и вызвал восторг у поклонников марки. Этот автомобиль был разработан на основе предшественника, «Москвича-408», и отличался современным дизайном, просторным салоном и достаточно мощным двигателем. С мотором в 75 л.с. он мог соперничать с ВАЗ-2103 по динамике, что вызывало восторг у советских мужчин. Но все ли было так хорошо, как кажется на первый взгляд? Нет! Несмотря на достоинства, «Москвич-2140» имел ряд недостатков. Одним из самых заметных минусов была неудачная омская коробка передач. Длинные ходы рычага и посредственные синхронизаторы создавали трудности при переключении скоростей, что иногда заставляло водителей проявлять терпение и аккуратность. Эта изюминка со знаком минус стала источником частых жалоб владельцев авто, которые стремились к более комфортному и быстрому вождению. Надежность «Москвича» также оставляла желать лучшего. Автомобиль требовал постоянного ухода: то зажигание нео
Москвич-2140: мечта того времени или головная боль водителя?
26 февраля26 фев
100
1 мин