Научи меня любить. Глава 3
Пока Делия делилась наболевшим, Лина внимательно её слушала, стараясь не перебивать. Время от времени она вставляла отдельные реплики, по которым можно было определить степень её возмущения по отношению к отцу подруги. Попадись он ей только на глаза в эту самую минуту, ему было бы несдобровать.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
– Вот же гад, как он мог так с вами поступить? – воскликнула она, соскакивая с места и потрясая кулаком в воздухе, грозя невидимому обманщику, которого язык не поворачивался назвать мужчиной. – Да я бы этого козла в бараний рог скрутила на месте твоей матери.
– Линка, потише, прошу тебя, на нас все смотрят, – попросила её Делия, заметив взгляды, направленные на них.
– Да мне по барабану, пусть смотрят, – независимо отозвалась девушка, но всё же уселась обратно за стол, – всё же зря твоя мама спустила ему такое с рук.
– Увы, она слишком его любила, поэтому и не стала требовать своё, а просто собралась и уехала. На тот момент я уже жила у неё под сердцем.
– По закону их не имели права развести.
– В дневнике написано, что она забеременела уже после.
– И что? Можно ведь было аннулировать развод, – фыркнула Лина.
– Скорее всего мама не захотела с ним связываться, видимо боялась, что он заставит её сделать аборт, поэтому и скрыла факт своей беременности, – пожала плечами Делия.
– Понятное дело, от этого гада всего можно было ожидать, – согласилась подружка. – Ну хорошо, твоя мама не захотела с ним связываться, надеюсь, ты что-нибудь предпримешь?
– Не поняла, ты про что?
– Как про что? Надо наказать твоего папашу недоделанного.
– Я уже об этом думала, но, к сожалению, к нему не подобраться, он слишком высоко летает, – вздохнула Делия.
– Тем больнее будет падать. В общем так, я тебе помогу прищучить этого скунса.
– Спасибо, конечно, буду признательна. Но что мы всё обо мне, да обо мне? Давай, теперь твоя очередь, рассказывай, как жила всё это время, и как там твои мама, отчим, брат?
– Не хотелось бы мне о них, Делька, да видно придётся, всё равно ведь не отстанешь.
– Конечно, не отстану, я все эти годы ждала от тебя весточку, а ты молчала, как рыба об лёд.
– Так потому и молчала, что не желала расстраивать безрадостными новостями. Понимала, что посчитаешь меня гордячкой, но лучше пусть так. Знаешь ведь, что терпеть не могу, когда меня жалеют.
– Что случилось, Линочка? – встревожилась Делия. – Ты же так была счастлива, когда мама забрала тебя домой.
– Так откуда мне было знать, что ей от меня нужно только одно?
– О Господи, ты меня пугаешь.
– Не пугайся, она всего лишь хотела, чтобы я стала донором.
– Как это?
– А вот так, Делька, чудес не бывает, не нужна я была своей матери, ни тогда, ни сейчас. Она действительно отказалась от меня в роддоме, поскольку была слишком молода и неопытна, чтобы брать на себя ответственность за ребёнка.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на основной канал:
– Ну а при чём тут донорство?
– Да при том. Примерно через десять лет моя так называемая мамаша вышла замуж за влиятельного господина и родила ему сына, а когда через четыре года малыш заболел и понадобилась пересадка почки, она вдруг вспомнила обо мне. Не сразу, конечно, а лишь через несколько месяцев, когда поиски подходящего по всем параметрам органа не увенчались успехом.
– Какой ужас. То есть, она разыскала тебя, чтобы ты пожертвовала одной своей почкой?
– Наверняка она бы с удовольствием забрала у меня обе почки, лишь бы её Андрюша полностью излечился, но увы, тогда меня пришлось бы убить, а это уже криминал, – зло ухмыльнулась Лина.
– А разве у несовершеннолетних можно производить забор органов?
– Тут ты права, даже добровольно нельзя.
– Вот именно, тебе было всего пятнадцать лет – это в любом случае подсудное дело.
– С деньгами её мужа можно откупиться от любого суда, даже от Гаагского трибунала.
– Так чего ж он не купил почку для сына, если такой богатый? Пожадничал, поэтому сэкономить решил? – воскликнула Делия, искренне недоумевая.
– Говорю же, не было подходящего органа, а я по всем параметрам подошла. Они вначале проверили всё, а потом разыграли представление. Блудная мать вернулась из дальнего плаванья за родной дочуркой, всё прошло как по нотам: рыдания брошенной девочки, слёзы матери и счастливое воссоединение. Спектакль окончен, занавес, – с горечью произнесла Ангелина.
– Интересно, а как они смогли проверить, подходишь ты или нет?
– Помнишь, незадолго до появления моей мамашки в детском доме, нам устроили медкомиссию?
– Ну да, помню, но нас ведь всех осматривали, – засомневалась Делия.
– Скорее всего специально, чтобы никто ничего не заподозрил.
– Ангелина, я надеюсь, ты не дала согласия на пересадку?
– Увы, у меня никто не спрашивал. Точнее, спросили, согласна ли я на переливание крови для братика? А мне не было жалко, я тогда в такой эйфории находилась, всех подряд любила, даже незнакомых, не говоря уже о родных. Мне сунули бумаги на подпись, всё чин чинарём, я и подписала, не глядя. Мне сделали укол и я уснула, а проснулась уже с одной почкой, у меня так всё болело, ты себе не представляешь.
– Твою мать и её мужа нужно отдать под суд, надеюсь, ты не смирилась с тем, что они с тобой сделали? – строго спросила Делия.
– За это не волнуйся, я выставила им огромный счёт и заставила заплатить за всё.
– Надеюсь, они живы?
– Да, во всяком случае, когда я их в последний раз видела, все трое здравствовали.
– Не поняла, тогда как же они заплатили?
– Деньгами, душа моя, деньгами. Они купили мне квартиру и положили деньги на счёт, так что, я вся в шоколаде, сестрёнка, – пропела Ангелина, дёрнув красивым плечиком.
– Ага, в шоколаде, но без почки, – резюмировала Делия.
Подружки сидели в кафе за столом, и заговорщически переговаривались о своём, о девичьем. Глядя на этих красоток со стороны, никто бы не догадался, что жизнь у них не была сладкой, обеим пришлось пройти через нелёгкие испытания.
Аида Богдан
Продолжение тут: