Найти в Дзене

#УАЗ_3907

УАЗ-3907 - это многоцелевой армейский плавающий автомобиль, предназначенный для монтажа вооружения, средств связи, может использоваться в качестве командирской машины, а также для эвакуации раненых и выполнения других задач. УАЗ-3907 может перевозить семь человек или 600 кг груза. Допустимая масса буксируемого прицепа 750 кг. Движение машины на плаву обеспечивается двумя винтами, причем она уверенно преодолевает водные преграды при волнении до двух баллов. Силовая установка (карбюраторный двигатель мощностью 77 л. с.) обеспечивает машине максимальную скорость на шоссе до 100, а на воде до 9 км/ч. Автомобиль обладает хорошей проходимостью на местности. Без прицепа он преодолевает подъемы до 30°, а с прицепом до 20° Максимальный крен на косогоре 20°. Повышению проходимости машины способствует однобарабанная лебедка с 50 метровым тросом. В конструкции УАЗ-3907 «Ягуар» помимо двигателя от УАЗ-469 нашли применение и узлы трансмиссии и ходовой. Под полом кузова, перед задним мостом — уста

УАЗ-3907 - это многоцелевой армейский плавающий автомобиль, предназначенный для монтажа вооружения, средств связи, может использоваться в качестве командирской машины, а также для эвакуации раненых и выполнения других задач.

-2
-3

УАЗ-3907 может перевозить семь человек или 600 кг груза. Допустимая масса буксируемого прицепа 750 кг. Движение машины на плаву обеспечивается двумя винтами, причем она уверенно преодолевает водные преграды при волнении до двух баллов.

-4
-5

Силовая установка (карбюраторный двигатель мощностью 77 л. с.) обеспечивает машине максимальную скорость на шоссе до 100, а на воде до 9 км/ч. Автомобиль обладает хорошей проходимостью на местности. Без прицепа он преодолевает подъемы до 30°, а с прицепом до 20° Максимальный крен на косогоре 20°. Повышению проходимости машины способствует однобарабанная лебедка с 50 метровым тросом.

-6
-7
-8
-9
-10

В конструкции УАЗ-3907 «Ягуар» помимо двигателя от УАЗ-469 нашли применение и узлы трансмиссии и ходовой.

-11

Под полом кузова, перед задним мостом — устанавливались два гребных винта. На плаву автомобиль управляется за счёт поворота передних колёс, которые выполняют функцию рулей (этому способствует близкое расположение винтов, которые протягивают воду через арки передних колёс).

-12

УАЗ- 3907 оборудован двумя герметически закрывающимися дверьми. Кузов имеет съемный брезентовый верх с дугой безопасности.

Макетный ходовой образец. 1980 год.
Макетный ходовой образец. 1980 год.

Проектирование автомобиля-амфибии было начато конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1976 году. К 1989 году было изготовлено 14 опытных образцов. Автомобили успешно прошли испытания и были приняты на вооружение. Во время испытаний автомобиль проплыл по Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. Но в 1991 году, потеряв перспективы военного заказа, УАЗ по собственной инициативе прекратил подготовку к производству этого автомобиля.

З.Ы.

С 1986 года по 1989 год, по отдельному договору с КГБ СССР для погранвойск была разработана и испытана модификация УАЗ-39071 «Баклан» с установкой шести пар лыж, радиолокационной станции, радиостанции, ручного пулемёта и клеткой для служебно-розыскной собаки.

Опытная модификация на базе УАЗ-3907 для Погранвойск СССР.
Опытная модификация на базе УАЗ-3907 для Погранвойск СССР.
-15
-16
-17
-18