В автосалонах разыгрывается настоящий парадокс: практически новые Lada Vesta массово уходят в трейд-ин. Люди, едва успев сесть за руль обновлённого отечественного седана, уже спешат от него избавиться. Что же кроется за этим феноменом? Я решил разобраться и отправился в один из дилерских центров, чтобы напрямую пообщаться с менеджерами. На первый взгляд, Lada Vesta NG – это шаг вперёд для АвтоВАЗа. Модернизированный дизайн, расширенный список опций, включая систему мониторинга слепых зон, обогрев форсунок омывателя и даже климат-контроль (обещанный с 2025 года), казалось бы, должны сделать этот автомобиль конкурентоспособным. Однако ценник на автомобиль говорит об обратном. Базовая версия уже перевалила за 1,5 миллиона рублей, а топовые комплектации уверенно приближаются к отметке в 2,5 миллиона. Это ставит «Весту» в один ряд с более технологичными и надёжными иномарками, заставляя покупателей задуматься: стоит ли игра свеч? Менеджер, с которым я пообщался, подтвердил, что скупка Lada
В салонах каламбур: Почти нулёвые Весты пачками скидывают в трейд-ин. Менеджер рассказал, что происходит
26 февраля26 фев
94,6 тыс
3 мин