Найти в Дзене
Города, поезда и горы

Поезда из Ташкента со временем в пути 24-48 часов

Пару дней назад мы вспоминали поезда с длинными маршрутами из Ташкента. Пришла пора более коротких дистанций. Но уж не совсем коротких, а в пределах 24-48 часов. таким ограничением мне хотелось бы заглянуть, в какие близлежащие республики бывшего СССР отсюда ходили поезда. Всё-таки мне кажется, что в большинстве случаев за 24 часа поезда вполне могли покинуть пределы Узбекистана. Начинаем, как обычно с 1961 года. И таких поездов средней дальности здесь три: Скорее всего, там еще был Кунград но он по ошибке затерт символом повторения, хотя 37 часов поезд до Красноярска идти явно не мог. В 1969 году остаются те же Красноводск и Кунград - 37 и 30 часов соответственно. До Душанбе теперь время в пути 30 часов 11 минут, до Целинограда - 40:52. Но дополнительно появился еще и поезд в Оренбург - время в пути 41 час 50 минут. В 1980 году до Барнаула остается 26 часов 35 минут, но в рассматриваемый интервал это вполне укладывается. До Красноводска вечные 45,5 часов. 31 час до Кунграда, 41,5 -

Пару дней назад мы вспоминали поезда с длинными маршрутами из Ташкента. Пришла пора более коротких дистанций. Но уж не совсем коротких, а в пределах 24-48 часов. таким ограничением мне хотелось бы заглянуть, в какие близлежащие республики бывшего СССР отсюда ходили поезда. Всё-таки мне кажется, что в большинстве случаев за 24 часа поезда вполне могли покинуть пределы Узбекистана.

Начинаем, как обычно с 1961 года. И таких поездов средней дальности здесь три:

  • Красноводск - 45:05, что на берегу Каспийского моря в Туркменистане. Сейчас это Туркменбаши;
  • Сталинабад - это современный Душанбе, соответственно Таджикистан и тоже другая республика;
  • Целиноград - 47:18 - и это Казахстан - третья республика.

Скорее всего, там еще был Кунград но он по ошибке затерт символом повторения, хотя 37 часов поезд до Красноярска идти явно не мог.

В 1969 году остаются те же Красноводск и Кунград - 37 и 30 часов соответственно. До Душанбе теперь время в пути 30 часов 11 минут, до Целинограда - 40:52. Но дополнительно появился еще и поезд в Оренбург - время в пути 41 час 50 минут.

В 1980 году до Барнаула остается 26 часов 35 минут, но в рассматриваемый интервал это вполне укладывается. До Красноводска вечные 45,5 часов. 31 час до Кунграда, 41,5 - до Оренбурга и 38,5 до Целинограда. Всё ну просто поразительно стабильно.

А вот в 1989 году из рассматриваемого интервала выпал Красноводск - поезд обрезали по Ашхабаду (23,5 часа). не стало и Кунграда. А потому сохранились лишь Оренбург - почти 40 часов и Целиноград - 34,5 часа.

Оренбургский поезд остался единственным в изучаемом интервале в 1995 году. Точнее не так - поезда вполне могли быть и в тот же Таджикистан или Туркменистан или Казахстан, но в российском справочнике им не нашлось места.

А в 2004 году уже все были в пути более 48 часов. Ничего не поделаешь, далековато Ташкент.

Спасибо, что следите за каналом! До встречи!

Ташкент. Вокзал. Фото с сайта https://yandex.ru/maps/org/yuzhny_vokzal_goroda_tashkent/196960199314/panorama/?ll=69.226700%2C41.258644&panorama%5Bdirection%5D=149.500000%2C10.000000&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=69.225175%2C41.259870&panorama%5Bspan%5D=0.000000%2C0.000000&z=14. Взято с Яндекс.Картинки
Ташкент. Вокзал. Фото с сайта https://yandex.ru/maps/org/yuzhny_vokzal_goroda_tashkent/196960199314/panorama/?ll=69.226700%2C41.258644&panorama%5Bdirection%5D=149.500000%2C10.000000&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=69.225175%2C41.259870&panorama%5Bspan%5D=0.000000%2C0.000000&z=14. Взято с Яндекс.Картинки