«Главный герой этой книги – “я” – тот же, что и в романах “Слушай песню ветра”, “Пинбол-1973” и “Охота на овец”». Такими словами заканчивается «Трилогия Крысы», что закрывает вопрос об отделении автора от произведения. Мураками в своих работах чаще всего создаёт ощущение документальности происходящего, даже при наличии всех сверхъестественных, а зачастую и просто безумных составляющих. Такое изложение его переживаний и чувств протекает в медитативной, тихой, но в то же время захватывающей манере. Процесс чтения произведений Мураками – незабываемый опыт, воспроизвести который не способно ни кино, ни музыка, ни любая другая форма передачи действительности. В том и кроется уникальность автора и его гипнотическая сила, заставляющая из раза в раз возвращаться в довольно похожие, но всегда пропитанные индивидуальным впечатлением истории. «Трилогия Крысы» – название условное, но очень интересное и ёмкое. Почему же книги, посвящённые безымянному герою и его загадочным приключениям, зовутс