Пару месяцев остаётся до любимого, россиянами уж точно, сезона — поры шашлыков. И с каждым годом всё больше ужесточаются требования к этой продукции со стороны потребителей. Поэтому сегодня мы рассмотрим, каким тенденциям при производстве этого продукции нужно следовать и какое оборудование понадобится, чтобы выпустить шашлык высокого качества. Но для начала немного статистики. У маринованных кусковых полуфабрикатов наблюдается фактор сезонности, это обусловлено в основном погодными условиями, устоявшимися традициями населения, а также большое значение имеет праздничные дни, началом дачного сезона. Сезонный тренд проявляет себя ростом с начала апреля, достигая своего пика в середине второго квартала, после чего начинает снижаться до начала 4 квартала, всего сезон составляет около 7 месяцев. Наибольший рост потребления составляет с середины апреля до конца июля. Также на объем потребления шашлыка большое влияние оказывает погода. Доля потребления маринованной полуфабрикатов составляет
Как подготовиться к шашлычному сезону мясопереработчикам?
26 февраля26 фев
16
3 мин