Найти в Дзене

Как подготовиться к шашлычному сезону мясопереработчикам?

Пару месяцев остаётся до любимого, россиянами уж точно, сезона — поры шашлыков. И с каждым годом всё больше ужесточаются требования к этой продукции со стороны потребителей. Поэтому сегодня мы рассмотрим, каким тенденциям при производстве этого продукции нужно следовать и какое оборудование понадобится, чтобы выпустить шашлык высокого качества. Но для начала немного статистики. У маринованных кусковых полуфабрикатов наблюдается фактор сезонности, это обусловлено в основном погодными условиями, устоявшимися традициями населения, а также большое значение имеет праздничные дни, началом дачного сезона. Сезонный тренд проявляет себя ростом с начала апреля, достигая своего пика в середине второго квартала, после чего начинает снижаться до начала 4 квартала, всего сезон составляет около 7 месяцев. Наибольший рост потребления составляет с середины апреля до конца июля. Также на объем потребления шашлыка большое влияние оказывает погода. Доля потребления маринованной полуфабрикатов составляет
Оглавление

Пару месяцев остаётся до любимого, россиянами уж точно, сезона — поры шашлыков. И с каждым годом всё больше ужесточаются требования к этой продукции со стороны потребителей. Поэтому сегодня мы рассмотрим, каким тенденциям при производстве этого продукции нужно следовать и какое оборудование понадобится, чтобы выпустить шашлык высокого качества.

Но для начала немного статистики.

У маринованных кусковых полуфабрикатов наблюдается фактор сезонности, это обусловлено в основном погодными условиями, устоявшимися традициями населения, а также большое значение имеет праздничные дни, началом дачного сезона.

Сезонный тренд проявляет себя ростом с начала апреля, достигая своего пика в середине второго квартала, после чего начинает снижаться до начала 4 квартала, всего сезон составляет около 7 месяцев.

Наибольший рост потребления составляет с середины апреля до конца июля.

Также на объем потребления шашлыка большое влияние оказывает погода.

Доля потребления маринованной полуфабрикатов составляет порядка 19-20% от доли всей шашлычной группы (купаты, колбаски для жарки, стейки и шашлыки).

Что учесть производителю при производстве шашлыка?

1) Упаковка шашлыка

В настоящее время потребитель стал достаточно разборчив, поэтому при принятии решения о покупке оценивается множество составляющих упаковки: внешний вид продукта, состав (как в тексте, так и в дизайне показаны ключевые ингредиенты), способ приготовления, визуально понятно, какое количество репчатого лука, рассола.

Касаемо дизайна упаковки, можно обратить внимания на следующие актуальные для потребителя решения:

- Найти свой индивидуальный стиль упаковки и следовать ему во всей линейке продукции. Продукция, оформленная в единой стилистике, создаёт бренд-блок на полках – это психологический приём, который заставляет остановиться и ознакомиться с товаром.

- Необходимо подчёркивать, чем ваш товар отличается от других. Самое простое – это сказать о том, что продукт без ГМО или относится к категории функциональной продукции. Но что делать, если это не подходит для Вас? Отличное решение – сделать акцент на мясе, а точнее показать визуально, чьё мясо использовано при производстве шашлыка, какая часть туши взята. Казалось бы и так можно прочитать эту информацию или понять по продукту (если прозрачная упаковка), но потребитель при высоком темпе жизни затрудняется сделать даже это.

-2

- Если ваша продукция требует после покупки приготовления, то указывайте рецепт. В реалиях современного мира человек чаще покупает товары, на упаковке которых есть способ приготовления, потому что лишний раз искать его в интернете не хочется.

2) Вкусовые характеристики готовой продукции

Потребитель большое внимание уделяет качеству и вкусовым характеристикам уже готовой продукции (вкус, запах, сочность, наличие и количество жировой ткани, размерам кусков и т.д.) при этом при получении негативного опыта при употреблении данной продукции, покупатель может больше не покупать продукцию данного производителя.

Поэтому производителю необходимо соблюдать технологию производства, исключать попадание на рынок продукции, несоответствующей качественным характеристикам.

-3

3) Сроки годности и хранения

Сейчас потребитель стремится покупать продукцию с максимально свежими датами производства, поэтому необходимо добиться таких условий производства, которые позволят оснащать торговые точки всегда свежей продукцией.

Также сроки годности должны позволять хранить продукт дома в течение некоторого времени, например, при приобретении продукта заранее или при хранении продута в период длинных выходных или праздничных дней (например, на майские праздники).

4) Цена продукта

Также для потребителя одним из ключевых факторов при выборе продукции для пикника, является цена продукта.

Следовательно, производителю необходимо снижать производственные издержки, потери сырья, возникновение производственного брака продукции, а также трудозатраты на производство продукции. Всё это позволит сделать продукт актуальным и доступным для потребителя.

-4

Наши клиент уже начали готовиться к этому сезону, закупать необходимое оборудование для его производства. В следующей статье мы как раз рассмотрим технологическую линию производства этого вкусного и ароматного продукта.

А если же Вы знаете, какое оборудование Вам необходимо, то обязательно звоните, поможем ОТ и ДО с реализацией индивидуального проекта по поставке мясоперерабатывающего оборудования для вашего производства: +7(499)302-21-43.