Найти в Дзене
С Богом по жизни

Что говорит Библия о тысячелетнем царстве?

Доктрина премилленаризма, или тысячелетнего царства, которой нет в Библии, по сути говорит, что Христос снова придет на землю, дабы установить земное царство в Иерусалиме. Это царство якобы просуществует тысячу лет, до конца света. Иисус действительно вернется, но не для того, чтобы установить Свое царство здесь, на земле. Это царство уже пришло в I веке. Еще будучи на земле, Иисус обещал, что царство будет установлено при жизни слушавших Его. «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе» (Мк. 9:1). Если царство еще не пришло, тогда некоторым из тех, кто слышал эти слова Иисуса, уже должно быть 2000 лет! В Мф. 16:18, 19 Иисус, обещая создать Свою церковь, термины «церковь» и «царство» употребил взаимозаменяемо. Церковь была создана в день Пятидесятницы в 33 г. С тех пор о царстве/церкви в Новом Завете говорится как об уже существующем образовании. В своем письме к колоссянам апостол Павел тоже говорит о с

Доктрина премилленаризма, или тысячелетнего царства, которой нет в Библии, по сути говорит, что Христос снова придет на землю, дабы установить земное царство в Иерусалиме. Это царство якобы просуществует тысячу лет, до конца света. Иисус действительно вернется, но не для того, чтобы установить Свое царство здесь, на земле. Это царство уже пришло в I веке. Еще будучи на земле, Иисус обещал, что царство будет установлено при жизни слушавших Его. «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе» (Мк. 9:1). Если царство еще не пришло, тогда некоторым из тех, кто слышал эти слова Иисуса, уже должно быть 2000 лет!

В Мф. 16:18, 19 Иисус, обещая создать Свою церковь, термины «церковь» и «царство» употребил взаимозаменяемо. Церковь была создана в день Пятидесятницы в 33 г. С тех пор о царстве/церкви в Новом Завете говорится как об уже существующем образовании. В своем письме к колоссянам апостол Павел тоже говорит о существовании царства: «Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Кол. 1:13).

Те, кто ожидает прихода земного царства, должны прислушаться к словам Иисуса о природе Его царства: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18:36). Мы не ожидаем того, что уже с нами. Мы, христиане, теперь являемся гражданами этого царства, членами этой церкви.

Когда Иисус придет опять, живущие на то время христиане будут «восхищены... на облаках для встречи с Господом в воздухе, и так всегда с Господом будут» (1 Фес. 4:17). Писания даже не говорят нам, что Иисус по Своем возвращении хотя бы ступит на землю, не то что установит земное царство.

Царство Божье | С Богом по жизни | Дзен