Найти в Дзене
Колёса плюс

Новый заряженный немецкий универсал. С нетерпением ждём старта продаж.

О как мне нравятся новости, которые выходят с завидной регулярностью по поводу мира автомобилей, да и всего мира в целом. Но речь сегодня пойдёт о новости, которая пришла к нам из далёкой Чехии, а после была подтверждена глобальным офисом компании Skoda. Новому универсалу быть! И будет он оснащён полным приводом! И будет это хорошо!

Дебют модели состоялся в Европе весной прошлого года. Сейчас же модели Skoda Octavia и Skoda Octavia Combi одарили конфигурации с полным приводом и бензиновым турбированным двухлитровым двигателем на 204 л.с. В паре с 7-ми ступенчатой DSG новая Octavia забирает первую сотню за 6,6 секунды, А максимальная скорость програмно задушена на отметке 228 км/ч. Но все мы понимаем, что первый стейдж решит эту проблему.

Новая Skoda Oktavia 4x4 доступна в нескольких комплектациях, включая так полюбившуюся нам версию Sportline. Интересно то, что заряженная версия RS опции с полным приводом не получит. Но как я уже писал ранее, стейдж в версии Sportline исправит положение. Рассада до дачи будет доезжать намного быстрее.

-2

В виду последних тенденций в мире мы имеем все шансы увидеть это произведение искусства у нас на дорогах уже в этом году, по этому Audi стоит напрячься, ведь похоже они больше не лидеры на рынке боевых универсалов. Стоимость в Чехии стартует от 869 900 крон (что на наши означает 3 200 000 руб.). За проверенного боевого немца это, по современным меркам, очень даже демократичный ценник. К тому же глупо спорить, что вид эта машина имеет очень приятный.

-3

Тут могла бы быть реклама какого-то тюнинг ателье, но Skoda Oktavia клуб и так прекрасно знают нужного мастера по форсированию автомобилей VAG группы.