В настоящее время у детей очень мало движения, страдает нейродинамика, поэтому мозг вялый, не хочет соображать. Дети, которые утром делают зарядку на уроках лучше учатся, потому что зарядка - это нейродинамика. Мозг нужно зарядить. В школу лучше идти пешком, это тоже заряжает мозг кислородом. В школе нельзя заставлять долго сидеть за партой (все 6 уроков), это очень вредно. Приходить из школы и снова сидеть за уроками тоже вредно, потому что мозгу нужна энергия для действий, для решения домашней работы. Мозгу нужно отдохнуть, зарядиться. Можно сходить на дополнительные секции, где есть движение. Самое лучшее после школы - это прогулка, чтобы мозг напитать кислородом. Движение – это естественное состояние ребёнка. Для активных детей неподвижность - пытка. Они устают, отвлекаются, невнимательно слушают материал, не могут сосредоточиться. Нервная система требует разрядки. Дети начинают отвлекаться, разговаривать, баловаться, качаться на стуле, потягиваться и зевать. Так нервная систе
Движение активирует мозг. Парты или конторки?
25 февраля25 фев
1
1 мин