Найти в Дзене

Движение активирует мозг. Парты или конторки?

В настоящее время у детей очень мало движения, страдает нейродинамика, поэтому мозг вялый, не хочет соображать. Дети, которые утром делают зарядку на уроках лучше учатся, потому что зарядка - это нейродинамика. Мозг нужно зарядить. В школу лучше идти пешком, это тоже заряжает мозг кислородом. В школе нельзя заставлять долго сидеть за партой (все 6 уроков), это очень вредно. Приходить из школы и снова сидеть за уроками тоже вредно, потому что мозгу нужна энергия для действий, для решения домашней работы. Мозгу нужно отдохнуть, зарядиться. Можно сходить на дополнительные секции, где есть движение. Самое лучшее после школы - это прогулка, чтобы мозг напитать кислородом. Движение – это естественное состояние ребёнка. Для активных детей неподвижность - пытка. Они устают, отвлекаются, невнимательно слушают материал, не могут сосредоточиться. Нервная система требует разрядки. Дети начинают отвлекаться, разговаривать, баловаться, качаться на стуле, потягиваться и зевать. Так нервная систе
Оглавление

В настоящее время у детей очень мало движения, страдает нейродинамика, поэтому мозг вялый, не хочет соображать.

Дети, которые утром делают зарядку на уроках лучше учатся, потому что зарядка - это нейродинамика. Мозг нужно зарядить. В школу лучше идти пешком, это тоже заряжает мозг кислородом.

В школе нельзя заставлять долго сидеть за партой (все 6 уроков), это очень вредно.

Приходить из школы и снова сидеть за уроками тоже вредно, потому что мозгу нужна энергия для действий, для решения домашней работы. Мозгу нужно отдохнуть, зарядиться. Можно сходить на дополнительные секции, где есть движение. Самое лучшее после школы - это прогулка, чтобы мозг напитать кислородом.

Почему нельзя запрещать детям двигаться во время урока?

Движение – это естественное состояние ребёнка. Для активных детей неподвижность - пытка. Они устают, отвлекаются, невнимательно слушают материал, не могут сосредоточиться.

Нервная система требует разрядки. Дети начинают отвлекаться, разговаривать, баловаться, качаться на стуле, потягиваться и зевать. Так нервная система пытается справиться с напряжением и насытить мозг кислородом.

В движении работа мозга активизируется, повышается его кровоснабжение и поступление питательных веществ. Память, внимание, мышление начинают работать более эффективно.

Отсутствие движений на уроке тормозит работу мозга у ребёнка и делает урок неэффективным.

Парты не только приносят вред здоровью, но и тормозят мозговую активность.

Долгое сидение за партой вызывает плохое поступление крови в мозг, застойные явления, быструю утомляемость и низкую работоспособность.

Частные, семейные школы, которые заменили парты на конторки, отметили резкое повышение успеваемости и активности учащихся на уроках.

Добавляйтесь в группу: https://vk.com/club218250247