Найти в Дзене
Jetour Россия

Кроссовер 2024 года за 1,7 млн? Разбираемся, есть ли в этом подвох

Какое авто можно купить за 1,7 млн рублей в 2025 году — вопрос, конечно, интересный. И вот как строится логика автолюбителей при таком раскладе: «Приобрести новый кроссовер с богатым технологичным оснащением? Это вряд ли. Скорее, что-то подержанное с пробегом, давно перевалившим за 100 000 км. Найти за эту стоимость „европейца“ 2024 года выпуска с пакетом зимних опций, современной системой мультимедиа, беспроводной зарядкой, голосовым ассистентом и другими опциями? Ой, да о чём вообще речь». Так что, придётся брать подержанное ТС или есть варианты? А давайте мы просто покажем вам Jetour X50… Заглянем в салон. Что больше всего привлекает внимание — так это эргономичные кресла с интегрированными подголовниками, выполненные в стильном и, не побоимся этого слова, дорогом дизайне. Смотрим на торпедо: двойная цифровая панель, несколько USB-розеток и 6 динамиков в аудиосистеме. Выглядит неплохо, чтобы решать рутинные задачи. Во всех комплектациях доступна мультимедийная система с поддержкой A
Оглавление

Какое авто можно купить за 1,7 млн рублей в 2025 году — вопрос, конечно, интересный.

И вот как строится логика автолюбителей при таком раскладе: «Приобрести новый кроссовер с богатым технологичным оснащением? Это вряд ли. Скорее, что-то подержанное с пробегом, давно перевалившим за 100 000 км. Найти за эту стоимость „европейца“ 2024 года выпуска с пакетом зимних опций, современной системой мультимедиа, беспроводной зарядкой, голосовым ассистентом и другими опциями? Ой, да о чём вообще речь».

Так что, придётся брать подержанное ТС или есть варианты? А давайте мы просто покажем вам Jetour X50…

Салон и технологии

Заглянем в салон. Что больше всего привлекает внимание — так это эргономичные кресла с интегрированными подголовниками, выполненные в стильном и, не побоимся этого слова, дорогом дизайне. Смотрим на торпедо: двойная цифровая панель, несколько USB-розеток и 6 динамиков в аудиосистеме. Выглядит неплохо, чтобы решать рутинные задачи.

-2

Во всех комплектациях доступна мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида. В версиях Elite и Luxury добавлены система кругового обзора, датчики слепых зон и беспроводная зарядка.

Габариты и двигатель

На заднем ряду места хватит, чтобы с комфортом разместилось два человека. Для третьего место тоже найдётся. При этом по габаритам кроссовер очень даже компактный. Вот его длина, ширина и высота:

  • 4397 / 1841 / 1654 мм
-3

Снаряжённая масса кроссовера — 1 485 кг. Благодаря обтекаемой форме легковесное авто в версии с роботизированной КП 6DCT спокойно и уверенно разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды. При желании можно выбрать кроссовер на «механике»:

  • 1,5 MPI (113 л.с.) с 5-ступенчатой механикой;
  • 1,5 Turbo (147 л.с.) с 6-ступенчатым роботом.

Средний расход топлива — около 8 литров / 100 км в смешанном цикле. Заправлять ТС можно 92-м бензином.

-4

Подойдёт ли такой для России?

У Jetour X50 полностью независимая подвеска, оцинкованный кузов и разнообразный пакет зимних опций с обогревом руля, передних сидений и лобового стекла.

В топовой версии кроссовер оснащается панорамной крышей, что делает салон светлее и визуально просторнее. Также в комплектации «Luxury» доступен набор систем помощи водителю SmartTravel, куда входит:

  • мониторинг слепых зон;
  • предупреждение о риске столкновения сбоку;
  • предупреждение при открывании дверей;
  • система помощи при перестроении.
-5

Наконец эта версия продаётся с легкосплавными дисками 18" и системой кругового обзора 360°. Но самое главное, конечно, цена. Со всеми выгодами Jetour X50 в топовой комплектации обойдётся в 2 270 000 ₽. В базовом наборе — в 1 770 000 ₽*.

Как считаете, достойно?

*Цены указаны с учётом выгоды при покупке в кредит по стандартной ставке банка-партнёра