Найти в Дзене
"Путешественник во Времени"

Запрещенный в "Нью-Йорк Таймс" вопрос об украинцах

Это я — "The Time Traveler" (Russia) aka "Путешественник в Времени" (Россия)
Это я — "The Time Traveler" (Russia) aka "Путешественник в Времени" (Россия)

Постоянные читателям моего канала "Путешественник во Времени" (не путать с "Путешественниками во времени", у которых "время" не с большой буквы) знают, что несколько лет назад я "подсел" на статейки американских СМИ и на комментарии иностранных читателей. Обзоры, наиболее интересных и забавных, на мой взгляд, я более-менее регулярно у себя на канале публикую. Цитатами из "Нью-Йорк Таймс" я также последнее время, по большей части, заполняю свой Телеграмм-канал с тем же названием "Путешественник во Времени".

Некоторые комментарии бывают настолько "забористыми", что я не выдержал, и чтобы иметь возможность дать "наш ответ Чемберлену", зарегистрировался в качестве читателя "Нью-Йорк Таймс" под своим родовым никнеймом "The Time Traveler" (Russia) — Путешественник в Времени" (Россия).

Моим иностранным оппонентам, которым во все уши вдували, что заполонившие американские паблики "коварные агенты Кремля", выдают себя за американцев, импонировало то, что я не скрываю, что из России.

Я там такой, "свой среди чужих" не единственный. Нас там таких человек пять или шесть, которые пытаются по мере сил и возможностей вразумлять иностранцев о взглядах из России на актуальные вопросы современности, и которым за это надо бы бесплатно молоко выдавать за вредность.

Почему "пытаются"? Потому что в "Нью-Йорк Таймс" существует "премодерация". Это, кто не знает, когда специальные сотрудники решают публиковать или нет тот или иной комментарий. В тоталитарных странах таких работников называют цензорами.

Для большинства моих комментариев на подобную процедуру уходит несколько часов. Иногда сутки и более. (Думаю, цензоры посылают их в ЦРУ и ФБР для рассмотрения и принятия окончательного решения).

Около 40% моих комментариев не публикуют вообще, или публикуют, а потом удаляют (думаю, потому, что они вызывают у читателей не ту реакцию, на которую рассчитывают "чемберлены").

Об одном из таких комментариев я и хочу вам, мои дорогие читатели здесь, так сказать, поведать. Мне он представляется забавным и, в то же время, глубоким и поучительным, потому что раскрывает целый ряд важные аспектов мировой закулисы.

Я обратил внимание, что в "Нью-Йорк Таймс" даже под статьями об Украине почему-то отсутствуют комментарии комментаторов из Украины. Поэтому однажды под статьей об СВО я попытался задать вопрос: "Why aren't there any comments from Ukraine?" — "Почему нет никаких комментариев из Украины".

"Попытался", потому что его не опубликовали.

Я подумал, может, затерялся, потому что никаких причин его замалчивать, на первый взгляд, не увидел . Поэтому попытался задать его под другими статьями, тоже связанными с Украиной. Результат был тот же, который я образно обозначил как "Нью-Йорк Таймс" и тишина".

"Нью-Йорк Таймс" и тишина".
"Нью-Йорк Таймс" и тишина".

"Почему они это делают? Вернее — не делают": задумался я, ибо для подлинного исследователя отрицательный результат — тоже результат. И тогда на меня снизошло озарение.

Видите ли, мои дорогие читатели, такие издания, как "Нью-Йорк Таймс" всячески продвигают положение, что украинцы защищают (от нас) свою демократию. Поэтому США должны защищать Украину.

"Дядя Сэм на защите украинской дэмокретичности"
"Дядя Сэм на защите украинской дэмокретичности"

А мой вопрос ставит (западного) читателя перед фактом, что украинцы не могут комментировать публикации даже в их "Нью-Йорк Таймс". Из чего следует, что никакой "украинской демократии" не существует. И это разрушает весь идеологический концепт о необходимости защиты Украины Соединенными Штатами.

Тут, на мой взгляд, начинается самое интересное (и забавное).

На самом деле украинцы свои комментарии в "Нью-Йорк Таймс" конечно-же публикуют. Но под никнеймами разных бенов ганов и анжелинов джоулей из торонтов и бостонов. Но "умище же не спрячешь". Я, к примеру, "узнаю небрата Колю Тараса" по содержанию и форме откладываемого им в Интернете контента, даже если он позиционирует себя потомком первых переселенцев, приплывших в США на "Моль Флауэр" "вместе с Христофором Колумбом".

"Ты ж мiне пiдманула..." (c) Украинская народная песня
"Ты ж мiне пiдманула..." (c) Украинская народная песня

Зачем это "небратьям"?

Вероятно, какая-то часть легендируется, работая на ЦИПСО. А остальные видимо считают, что, выдавая себя за иностранцев, они, тем самым, придают своим комментариям больший вес. И вообще, быть гражданином США или Канады, по украинским меркам, до сих пор престижно (что, конечно, приходяще, ибо этому лет десять назад было подвержено и значительное количество населения России).

Примечательно другое. Описанное явление охватило всех "небратьев", будто им действительно кто-то запрещает указывать при регистрации на "Нью-Йорк Таймс", что они живут на Украине!

А в результате получается, что, отказываясь в инфосфере от "рIдной ненькi", они ("не было никогда, и вот опять!") перехитрили сами себя. Ведь, наверняка, не один я такой умный, у кого возник вопрос, почему в "Нью-Йорк Таймс" нет комментариев из Украины? Но эта тема в "НИТ" под запретом.

Продолжение следует... (В планах обсудить еще два коммента, которые зарубила премодерация "НИТ").

P.S.

Дзен прислал мне оповещение, что "этот контент не может монетизироваться". То есть за эту мою работу я не получу даже тех копеек, которые Дзен выплачивает за показы авторам. Хотя сам Дзен рекламу под этой публикацией размещает и деньги за это получает. Ай, молодца!