Найти в Дзене

Одержимая. Глава 28.

Начало:

Когда Феодосий вышел из здания аэропорта, он увидел, что его ожидает машина, принадлежащая ордену. По дороге к автомобилю он встретил помощника главы, который как раз выходил из машины. Феодосий терпеть не мог этого человека и каждый раз удивлялся, как такой скользкий тип мог попасть в орден.

У помощника были маленькие, глубоко посаженные глазки, которые беспокойно метались из стороны в сторону. Казалось, они непрерывно выискивали что-то подозрительное, словно он опасался, что его ложь вот-вот всплывет наружу. Его нос, когда-то сломанный, теперь был изуродован и асимметричен. Тонкие губы, похожие на змеиные, изогнутые в вечной усмешке, придавали лицу холодное и расчетливое выражение.

— Здравствуйте, Феодосий! Мы рады видеть вас в нашем городе, — произнес Олег Константинович и протянул влажную ладонь для приветствия.

Феодосий мысленно поморщился, но пожал руку и незаметно вытер ее об одежду.

Олег Константинович сел в машину и протянул Феодосию пропуск в архив, добавив:

— У вас допуск на три часа, но без разрешения на посещение засекреченной зоны, — произнес он холодно.

— Прошу прощения, но почему такие ограничения? Я ведь предоставил все необходимые сведения главе, и в наших общих интересах разобраться в этом деле, — спросил Феодосий, не понимая причины таких ограничений.

— Все вопросы к главе ордена, — сухо ответил Олег Константинович. — Я передал вам все, что было велено.

Феодосий не ответил, понимая, что его поездка оказалась напрасной и он не найдет ничего полезного в общих архивах.

«Только зря потратил время», — мелькнула мысль.

Зайдя в архив, он сделал запрос на компьютере и, найдя сектор с интересующей его информацией, направился к нему. Однако, к своему разочарованию, получил отказ в доступе, так как сектор был засекречен.

Вернувшись к компьютеру, он попытался найти другой способ получить доступ к данным, но все попытки оказались безуспешными. Все, что ему было нужно, находилось в этом засекреченном секторе, доступ в который ему не выдали, чего раньше никогда не происходило.

Выйдя из архива, он был раздосадован своей неудачей, но звонить главе не стал, понимая, что тот ведет свою игру и доступа ему не предоставят. Перекусив в кафе, он отправился в аэропорт и вскоре уже летел обратно домой.

Тем временем Даниил, приехав в монастырь, шел по коридору. Варвара, спавшая до этого, внезапно проснулась, словно от толчка. Прислушавшись к своим ощущениям и просканировав пространство, она почувствовала приближение мужчины, который уже проверял ее с помощью необычных приборов.

Быстро собравшись с мыслями, она прошептала заговор и поставила магический отвод, чтобы скрыть свои способности. Осталась лишь малая их часть, которая и должна была сохраниться после одержимости бесом.

Накрывшись одеялом и прикрыв глаза, притворяясь спящей, она лежала в ожидании гостя. Он не заставил себя долго ждать.

Войдя в комнату, Даниил внимательно огляделся и подошел к Варваре, которая открыла глаза и удивленно посмотрела на посетителя.

— Здравствуйте, Варвара. Вы меня помните? Я следователь, ведущий ваше дело, — сказал Даниил с мягкой улыбкой, внимательно рассматривая ее и подмечая покусанные губы и слегка бледное лицо. — Я должен задать вам несколько вопросов и проверить вас с помощью специального прибора. Не бойтесь, это совсем не больно.

Варя села на кровати и натянула одеяло повыше. Конечно же, она прекрасно помнила этого человека, несмотря на то, что тогда спала как Варя, но как Хейла она все прекрасно слышала.

— Хорошо, — ответила она.

Даниил открыл чемоданчик и достал прибор. Прикрепив все датчики, он нажал на кнопку и внимательно посмотрел на показания. Прибор показал, что все чисто, лишь слабые отголоски магии, что обычно бывает после одержимости бесом.

Повторно проверив показания, Даниил разочарованно сложил прибор в чемодан и пристально посмотрел на девушку.

— Варя, скажите мне, вы помните, что с вами было? — спросил он.

— Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, — ответила она, вновь принимая удобное положение.

— Вы помните, что происходило с вами после выписки из больницы?

— Я вернулась в дом отца, — ответила Варя.

— Все верно, — сказал Даниил, начиная нервничать из-за того, что ему приходится задавать наводящие вопросы.

— Вы знаете, что за комната находилась у вас под лестницей? — вновь спросил он.

— Прачечная, — пожав плечами, ответила Варя.

— Да, а что было во второй комнате?

— Не знаю, — сказала Варя. – Раньше там была кладовка или склад. Я туда не заходила, зачем мне это?

Даниил с досадой поджал губы.

— Варя, вы помните ребят, которые гостили у вас несколько дней?

— Конечно, — с улыбкой произнесла Варя. – Два парня и две девушки. Один из них напоминал мне Петю, мы с ним встречались, когда я еще училась в школе.

— Хорошо, — терпеливо произнес Даниил, стараясь сдерживать свои эмоции, чтобы не напугать девушку. – Вы помните, почему вы напали на них?

— Я? – изумленно воскликнула Варя и с ужасом посмотрела на Даниила. – Да вы что, разве я могла напасть на них? Они такие хорошие ребята.

— Вы хотите сказать, что не помните, как напали на них? — снова спросил Даниил, уже догадываясь о ответе Варвары и осознавая, что напрасно тратит на нее время. Однако он не мог не задать этот вопрос.

— Нет, конечно, — ответила Варя. — Возможно, вы меня с кем-то перепутали.

— Благодарю, выздоравливайте, — сказал Даниил, вставая и направляясь к двери.

Хейла, внутри Варвары, тихо посмеивалась над незадачливым следователем. Когда Даниил открыл дверь и мельком взглянул на девушку, от него не укрылись смешинки в ее глазах. На мгновение он замер, но, вновь посмотрев на нее, решил, что это ему показалось, и вышел из комнаты.

Приняв приглашение монаха на дневную трапезу, Даниил пообедал и направился к автомобилю. Подъезжая к городу, он заметил машину Феодосия и, посигналив ему, остановился.

Выйдя из машины, Даниил направился к Феодосию, заметив, что тот чем-то расстроен.

— Приветствую, — сказал он, садясь в машину. — Неудачный день?

— Не то слово, — ответил Феодосий с раздражением. — Ты что-то хотел?

— Да нет, — ответил Даниил. — Просто хотел сказать, что встречался с Варварой и пару раз проверил ее на приборах. Все чисто, ты, как всегда, на высоте.

Услышав это, Феодосий выдохнул, и Даниил заметил это. Он успокоил себя, решив, что глава ордена был прав: бес был слишком силен, поэтому и отчитка прошла так необычно. Его предположения оказались надуманными.

— Ты чего так вздохнул, что-то беспокоило? — спросил Даниил настороженно.

— Теперь уже нет, — с улыбкой ответил Феодосий.

Даниил пристально посмотрел на него.

— Феодосий, расскажи, что тревожило тебя до нашего разговора? — решился спросить он.

Феодосий поделился с ним подробностями ритуала отчитки и своими мыслями. Он рассказал, что летал в Москву, но безрезультатно, и был удивлен поведением главы ордена. Теперь, убедившись, что его подозрения были напрасными, он успокоился.

Даниил внимательно выслушал Феодосия и заверил его, что все в порядке. Затем, сев в машину, он погрузился в размышления.

«Поведение ведьм и главы ордена кажется странным. Ритуал прошел необычно, и это непривычно слышать от Феодосия, учитывая его опыт. Особенно меня насторожил взгляд Варвары, который показался мне слишком довольным. Все это наводит меня на мысли: либо я чего-то не замечаю, и приборы врут, либо у меня паранойя», — размышлял Даниил по пути на работу, решив задержаться там допоздна и еще раз изучить все показания и отчеты.

Кристина вышла с работы и поехала домой, предвкушая разговор с мужем. Однако, открыв дверь, она была сильно удивлена, не обнаружив его. Вместо этого она заметила открытые шкафы и отсутствие его одежды.

«Вот так приехали. Он нагрубил мне, а я оказалась виноватой? Пусть катится куда хочет, я не собираюсь за ним бегать. Это он обвинил меня, не разобравшись в ситуации», — думала Кристина со слезами на глазах.

Ей было обидно, что Виталик так поступил, она не ожидала от него такого. Сейчас она должна была обижаться и устраивать истерики, но получилось все наоборот. «Сам все придумал, и сам же обиделся - это так по-мужски», — мелькнула мысль.

Проплакав от обиды и немного успокоившись, Кристина ощутила, как по телу пробежала дрожь от нахлынувших догадок.

«А что, если на Виталика было оказано какое-то воздействие? В последнее время происходит слишком много странностей: бабушка состоит в ордене, Даниил работает в спецотделе, а дневник хранит множество тайн. Возможно, на мужа повлияли из-за дневника или чтобы узнать о том, что произошло в доме Варвары. Но если это так, то Коле может угрожать опасность, и необходимо срочно забрать у него все документы».

Кристина вскочила с дивана и схватила телефон, надеясь, что ее страхи — всего лишь плод воображения..

Продолжение: