Найти в Дзене

Работа в Телеконтакте на первичке

Оглавление

И вот я перевелась на первичку.В Телеконтакте на проекте Альфа банка было два отдела: первичка и вторичка.

На вторичке было работать тяжелее, чем на первичке. Многие из моих новоиспечённых коллег на первичке, говорили:

если бы нас не перевели сюда, мы бы просто уволились из Телеконтакта.

И я была полностью с ними согласна. Ведь если бы меня тоже не перевели со вторички на первичку, я бы уволилась.

Суть работы

-2

На первичке, куда я перевелась, мы обрабатывали заявки от клиентов Альфа банка на дебетовые карты и кредиты. А на вторичке уже "обрабатывали" клиентов этого банка, которые ранее уже оформляли какие-либо продукты в этой финансовой организации, так сказать, стареньких. И предлагали им новые продукты.

Мне дали наставника, об этом я писала в данной статье

Сначала я работала на кредитных заявках, потом обучилась, как работать с кредитными картами. И также были такие лёгкие, но муторные проекты, как, например обзванивать тех, кому одобрили кредит или карту, но они почему-то не дошли до отделения. Нужно было их обзванивать и приглашать в отделение. Тогда ещё кредиты, карты получали в отделении.

Работа в этом отделе походила на то, как я работала первое время в РенКредите. То есть тоже прилетали заявки, нам их нужно было обрабатывать. Работали мы в специальном приложении которое предоставлял Альфа банк. Туда прилетали заявки, с определенной информацией о клиенте, главным был номер его телефона. Мы должны были дозвониться до клиента и сверить с ним все данные. И дополнить, если чего-то не достаёт, и потом отправлять в банк на рассмотрение.

-3

Не знаю, было ли достаточно только отправить заявку, чтобы получить за нее премию или как в РенКредите она засчитывалась только если человек получал кредит. Потомучто отчётности нам никакой не предоставляли. То есть не высылали файлы, где было бы написано, там, что такой-то такой то отработал столько-то, с такими показателями, как это было в других колл-центрах. Я это сейчас вспоминаю и думаю, что может именно тут я начала получать зарплату не только за отработанные часы, но и за заявки.То есть премию, просто об этом не знала.

Клиенты в основном были лояльные, они же сами подавали заявку, поэтому чаще всего соглашались дооформить. Иногда, конечно, приходилось работать с возражениями. Ведь клиент мог передумать, его бывало заставляли обманом заполнять заявку или не устраивали условия. Но РСВ приходилось использовать не так часто, как на вторичке.

Также в работе важна была скорость, то есть как можно быстрее поговорить с клиентом, быстрее оформить заявку. Больше оформишь заявок, больше денег получишь. В отличии от вторички, где нужно было работать как можно медленнее, как можно дольше говорить с клиентом.На вторичке мы получали премию за быстроту, на первичке за медленность)

График работы

-4

В отличие от вторички, где был график работы, 5/2 с 9 до 18, на первичке мы работали до 10 вечера. Но тоже получалось по 8 часов, так как если работа была до 10, то начиналась она в час дня. Суббота и воскресенье не выходные, но компенсировалось это тем, что отдыхали мы среди недели.

Подборка о работе в Телеконтакте

Телеконтакт | Дневник оператора колл-центра | Дзен

Как работается в других колл-центрах

Условия работы в разных КЦ | Дневник оператора колл-центра | Дзен

Возможно это тоже будет вам интересно