Найти в Дзене
Юдикс

📢 Кейс - продвижение сайта строительной тематики

Приветствуем вас в блоге компания Udix Media. Сегодня кейс по продвижению сайта строительной тематики - разработка+SEO+реклама под ключ. «Пластер.рф» – строительная компания, специализирующаяся на стяжке пола и штукатурки стен. Основное отличие от конкурентов – наличие собственного оборудования и автопарка, 18 бригад штатных мастеров и свой большой склад в Подмосковье. Офис компании находится в Москве. Заказчик обратился к нам по рекомендации. 🎯Поставленная задача – быстро получить заказы на услуги стяжки полов и штукатурки стен. Так как лиды нужны были быстро, мы сделали две посадочные страницы под обе услуги. Одностраничные лендинги делаются быстрее, чем полноценный сайт, поэтому начали с этой итерации. Запустили контекстную рекламу. Лендинги показали отличный результат. Конверсия с рекламы была 12%. Естественно, было принято решение использовать эти же посадочные и для SEO. Продвинуть лендинг в поисковой выдаче задача сложная, так как у лендинга только одна страница и это плохо вли
Оглавление

Приветствуем вас в блоге компания Udix Media. Сегодня кейс по продвижению сайта строительной тематики - разработка+SEO+реклама под ключ.

«Пластер.рф» – строительная компания, специализирующаяся на стяжке пола и штукатурки стен. Основное отличие от конкурентов – наличие собственного оборудования и автопарка, 18 бригад штатных мастеров и свой большой склад в Подмосковье. Офис компании находится в Москве.

Главная страница сайта компании Пластер
Главная страница сайта компании Пластер

Что от нас требовалось

Заказчик обратился к нам по рекомендации. 🎯Поставленная задача – быстро получить заказы на услуги стяжки полов и штукатурки стен.

Результаты работ

Результаты продвижения сайта строительной тематики за 2 месяца (с рекламой)
Результаты продвижения сайта строительной тематики за 2 месяца (с рекламой)

Как мы получили такой результат

Так как лиды нужны были быстро, мы сделали две посадочные страницы под обе услуги. Одностраничные лендинги делаются быстрее, чем полноценный сайт, поэтому начали с этой итерации.

По стяжке пола

Комбинированный лендинг под рекламу и SEO для услуги стяжки пола
Комбинированный лендинг под рекламу и SEO для услуги стяжки пола

По штукатурке стен

Комбинированный лендинг под рекламу и SEO для услуги штукатурки стен
Комбинированный лендинг под рекламу и SEO для услуги штукатурки стен

Запустили контекстную рекламу. Лендинги показали отличный результат. Конверсия с рекламы была 12%. Естественно, было принято решение использовать эти же посадочные и для SEO.

SEO-продвижение

Продвинуть лендинг в поисковой выдаче задача сложная, так как у лендинга только одна страница и это плохо влияет на поведенческие, коммерческие и многие другие факторы ранжирования. Поэтому, на базе уже готовых лендингов, мы добавили внутренние страницы и сделали полноценный сайт с удобной системой управления.

Шаг 1. Поработали над узнаваемостью компании

Одно из пожеланий Заказчика – показать аудитории, что «Пластер» работает только со своими ресурсами. В отличие от конкурентов, у компании есть постоянные бригады, собственная техника, склады и стройматериалы. Для клиентов это особенно важно. Многие люди знают, как неудобно работать с компаниями, которые перекупают материалы и арендуют бригады.

Единственный эффективный способ показать компетенции Заказчика – это брендирование. Мы посоветовали использовать рекламу на транспорте компании, сделать единую одежду для работников и подготовить множество фотографий для сайта.

Фото с логотипами, атрибутикой компании способствуют доверию к сайту
Фото с логотипами, атрибутикой компании способствуют доверию к сайту

Потенциальный клиент сразу видел, что у компании «все свое». Конверсия в обращения на страницах начала расти.

Шаг 2. Сделали блог

Чтобы выйти по большинству запросов в ТОП, мы начали готовить новые страницы. Добавили разделы «Цены», «О компании» и «Блог».

Статьи для блога готовили самостоятельно. Создавали большие ТЗ для копирайтера, в которые помещали ключи, требования к объему текста и даже готовую структуру статьи. Копирайтеру оставалось только написать текст, который соответствует всем нашим правилам.

Пример плана одной из статей для блога (часть из ТЗ):

Промер формирования структуры SEO-статья
Промер формирования структуры SEO-статья

Сейчас на сайте больше 20 лонгридов. В каждой статье – удобное содержание, изображения, примеры и таблицы. Так мы решили сразу 2 задачи:

  1. Подготовили тексты, по которым страницы могут быстро выйти в ТОП по большинству ключевых запросов.
  2. Показали профессионализм и большой опыт компании на рынке стяжки полов и штукатурки стен.

Благодаря экспертным текстам сайт быстро «выстрелил». Мы вышли в ТОП-3 поисковой выдачи по большинству запросов. Помог и тот факт, что у конкурентов не было нормальных сайтов с блогом.

Наши статьи в ТОПе сразу после блока с ЯДиректом
Наши статьи в ТОПе сразу после блока с ЯДиректом

Шаг 3. Сделали страницы под города Подмосковья

Изучили системы аналитики и выяснили, что значительная доля аудитории – это люди, которые живут новостройках Подмосковья. Чтобы удовлетворить спрос такой аудитории, мы создали отдельные посадочные под каждый город.

Дополнительные посадочные для продвижения в городах спутниках
Дополнительные посадочные для продвижения в городах спутниках

На каждой посадочной – цены, УТП, а также фотографии работ именно в этом городе. Благодаря таким страницам у нас получилось выйти в ТОП поисковых систем в 12 ближайших подмосковных городах. Страницы и сейчас находятся на первых местах выдачи, ведь у конкурентов нет посадочных под разные города.

Посадочная страница для продвижения в городе Красногорск
Посадочная страница для продвижения в городе Красногорск

Шаг 4. Опубликовали цены на сайте

Значительная доля семантического ядра, которую нельзя упускать – это запросы со словом "цена". Чтобы выйти в ТОП по запросам вроде «полусухая стяжка цена» или «штукатурка стен сколько стоит за квадратный метр», нужно было указать цены на сайте.

Заказчик не хотел публиковать цены. Он рассказал нам, что конкуренты искусственно занижают стоимость работ, чтобы привлечь внимание людей. Поступать так же клиент не хотел.

Мы нашли компромисс: указали реальные цены, но представили их в виде подробной таблицы с тарифами за квадратный метр.

Наличие на сайте цен на услуги обязательно для успешного SEO
Наличие на сайте цен на услуги обязательно для успешного SEO

Так посетитель сайта мог самостоятельно рассчитать нужную стоимость работ и понять, из чего она складывается. Дополнительно мы добавили текст, в котором рассказали о ситуации на рынке и несправедливом подходе конкурентов.

Шаг 5. Подготовили раздел для юридических лиц

В ходе общения с клиентом мы узнали, что ему интересны юридические лица. Подготовили отдельный раздел, где прописали преимущества сотрудничества для юр. лиц.

B2B аудиторию тоже нельзя оставлять без внимания
B2B аудиторию тоже нельзя оставлять без внимания

Компания «Пластер» работает по безналу с НДС. Для юр. лиц это особенно важно.

Шаг 6. Проработали факторы ранжирования сайта

Внедрили все необходимое для успешного продвижения сайта:

  • Обеспечили высокую скорость загрузки сайта.
  • Решили технические ошибки (robots.txt, sitemap.xml, 404, сжатие кэша, .htaccess и т.д.).
  • Внедрили микроразметку Schema.org и Open Graph.
  • Обеспечили адаптивное отображение на мобильных устройствах.
  • Проработали поведенческие факторы
  • И куча, куча других работ для повышения сайта в выдаче поисковиков.

Шаг 7. Ответили на частые вопросы пользователей (сделали FAQ)

Какое-то время у Заказчика работал коллтрекинг. Мы изучили звонки и собрали самые частые вопросы, которые задают люди менеджеру. Чтобы сократить время диалога и получать сразу «горячие» обращения, мы поместили на каждую коммерческую страницу блок «вопросов-ответов».

Так мы сэкономили время Заказчика: клиент уже получал ответы на вопросы и сразу делал заказ.

Заключение

Мы тщательно подошли к работе, из-за чего немного затянули процесс. Но так получилось быстрее достичь нужного результата. Всего за 3 месяца мы вытащили проект с нулевых позиций до попадания в ТОП по всем запросам. В нише штукатурки стен и стяжки полов мы обошли даже Леруа Мерлен, который трудно потеснить с первых позиций выдачи.

Рост посещений из поисковых систем
Рост посещений из поисковых систем

Работу продолжаем до сих пор. Сейчас мы внедряем клиенту CRM Битрикс24. Битрикс – наши давние партнеры. С помощью их CRM получится автоматизировать работу отдела продаж и ускорить обработку заявок.

Полную версию данного кейса, а также другие примеры наших работ смотрите на https://udix.ru/portfolio/