Хватит уже покупать товары по низким ценам на этих ваших маркетплейсах! Вперед за ценниками 999999 рублей в ближайшие магазины. А то они столько лет работали, работали. Продавали, продавали как хотели и по чем хотели, а тут на тебе. Конкуренция вылезла, откуда не ждали. Пришлось сразу бежать в ФАС. Вслед за банками, кстати. Которые тоже обиделись, что не дополучают комиссию за транзакции, когда Озон и ВБ сделали свои банки и скидки до 4% при оплате через их систему. Почему так происходит? Если с банками все понятно, размер скидки равен скидки комиссии, что не получат банки за транзакции. То с товарами все чуть-чуть сложнее. Позвольте поделиться с вами своим взглядом на текущую ситуацию в сфере электронной коммерции, основываясь на семилетнем опыте работы в крупных маркетплейсах. Современная модель работы, таких площадок, как Озон и Вайлдберриз, представляет собой сложную финансовую экосистему, построенную на нескольких ключевых принципах. Давайте рассмотрим их подробнее. Прежде всего о
Анекдот: крупные ритейлеры и офлайн магазины жалуются в ФАС на «необоснованно низкую» стоимость товаров на маркетплейсах
12 февраля12 фев
21
3 мин