Найти в Дзене
Deza

День четвёртый.

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвёртый. (Быт.1:14-19). Вопрос происхождения Вселенной, Солнца, Земли, Луны, имеет первостепеннейшее значение. Ибо знание НАЧАЛА позволяет аппроксимировать его на любой процесс или явление. Эйнштейнианцы по своему понимают НАЧАЛО, и "живого Бога" в их парадигме заменяет мёртвый процесс - пресловутый Большой Взрыв. Это языческая парадигма НАЧАЛА, которой придерживаются и т.н. "православные апологеты", призывающие подстраивать Библейские истины под эйнштейнианские росс

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день четвёртый. (Быт.1:14-19).

Вопрос происхождения Вселенной, Солнца, Земли, Луны, имеет первостепеннейшее значение. Ибо знание НАЧАЛА позволяет аппроксимировать его на любой процесс или явление. Эйнштейнианцы по своему понимают НАЧАЛО, и "живого Бога" в их парадигме заменяет мёртвый процесс - пресловутый Большой Взрыв.

Это языческая парадигма НАЧАЛА, которой придерживаются и т.н. "православные апологеты", призывающие подстраивать Библейские истины под эйнштейнианские россказни. Эти "новые русские богословы" призывают воспринимать Слова Священного Писания не буквально, а в неких, "туманных" аллегориях. Это т.н. "латинствующие" в православии.

Священное Писание чётко, без "полутонов" и "полунамёков" определяет происхождение Солнца, Луны, и всей остальной Вселенной в четвёртый День Творения из первородной Земли. Для "иудеев" (от науки) это - соблазн, а для "эллинов" - безумие.

Православная точка зрения, описанная в "Шестодневе" Святителя Василия Великого, чётко определяет, что каждый День Творения, по своей длительности, соответствовал любому из обычных наших дней. Ассоциировать их с "эрами", "эпохами", "тысячелетиями" нет никакого основания. Более того, это бы претило делу нашего спасения. Если День Творения не равен нашему дню, то и Господь воплотившийся, вочеловечился не по равенству с нами. Это ведёт к многочисленным ересям.

В математике есть такое проективное преобразование, как ИНВЕРСИЯ. Это ТРОЙСТВЕННОЕ преобразование, когда ОДНО является образом ВТОРОГО через ТРЕТЬЕ. Так вот, система трёх "Земля-Солнце-Луна" и являет нам такую ИНВЕРСИЮ.

Мир создан по Образу пресвятой Троицы, два Лица которой имеют своим источником Ипостась Отца, определяющей РОЖДЕНИЕ Сына и ИСХОЖДЕНИЕ Духа Святаго.

Точно в таком же контексте, из первородной Земли "рождается" Солнце и "исходит" Луна. Земля олицетворяет наше вещественное ("земное") пространство, Солнце - мнимое ("солнечное"), а Луна - действительное ("лунное").

Ещё раз особо отмечу, что ИНВЕРСИЯ есть троичное преобразование. Не будет Солнца, Луна не "изойдёт", не будет Луны - не "родится" Солнце. Такая ИНВЕРСИЯ являет собой тройственный СИМПЛЕКС, который, в дальнейшем, является источником всех планет, звёзд, галактик, Вселенной.

Важно вот ещё что. Проективное преобразование ИНВЕРСИЯ не зависит от времени. Оно мгновенно. Поэтому всё многообразие бескрайнего Космоса включилось вмиг и сразу "по щелчку". Геня со своим постулатом предельности скорости света нервно курит в сторонке.

- Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!..
- Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда!..

Всего Вам доброго.