Многие вебмастера и компании, стремясь попасть в топ поисковой выдачи Яндекса, решаются на манипуляции с поведенческими факторами. Сразу возникает соблазн: накрутить немного активности на сайте, и вот он – топ, успех и высокая конверсия. Но что скрывается за этим «легким путем»? Накрутка поведенческих факторов (ПФ) подразумевает использование различных методов для создания видимости активного интереса к сайту. Для этого могут использоваться боты, которые имитируют поведение реальных пользователей: кликают по кнопкам, прокручивают страницы, проводят на сайте много времени, даже оставляют комментарии. Все это делается с целью обмануть поисковые системы, заставив их думать, что сайт интересен пользователям. Но такие манипуляции – это своего рода подделка. На короткий срок сайт может получить небольшое улучшение позиций, но это не будет стабильным результатом. Яндекс, как и другие поисковики, научился распознавать фальшивую активность, и последствия не заставят себя долго ждать. Поисковые
SEO-манипуляции: деньги вбросили, результат нулевой! Почему накрутка – это развод?
21 марта21 мар
7
2 мин