Я и представить не могла, что однажды буду вести несколько платформ одновременно: Instagram, Telegram, YouTube, RuTube, Яндекс.Дзен и ВКонтакте. Если бы кто-то сказал мне об этом, я бы просто не поверила. «Как найти время на всё это?» — думала я тогда. Но на практике всё оказалось не так сложно. Делюсь своими лайфхаками ➡️ 📎Делегирование: ключ к успеху Я распределила обязанности между своей командой. Ассистенту передала часть задач, связанных с дизайном, монтажом, публикацией. Это освободило мне время для стратегического планирования. Маркетологу: она занимается продвижением контента и анализом его эффективности. Он помогает мне понять, какие форматы работают лучше всего и где стоит сосредоточить усилия. 📎 Организовала процесс Я выделила один день в неделю — пятницу — для того, чтобы подготовить контент для команды. Это время я называю "час-контент". За этот час я генерирую идеи с помощью ИИ chatgpt и личного опыта и предоставляю команде материалы для работы. В понедельник — получаю