В этом сезоне Симон Порт Жакмюс нарушил традицию и выбрал для показа весенне-летней коллекции 2025 небольшое камерное место в Париже. Не то чтобы роскошная квартира в стиле ар-деко, спроектированная парижским архитектором Огюстом Перре, была менее впечатляющим местом, чем лавандовые поля или солончаки, где проходили прежние шоу. Просто получился совсем другой, более дружественный и располагающий к беседам формат мероприятия.
Для вдохновения Жакмюс обратил свой взгляд на довольно внушительный список известных творческих личностей: Эрте (художник, модельер, скульптор русского происхождения, работавший в Париже и Голливуде), Поль Пуаре, Кристиан Диор, Габриэль Шанель, Аззедин Алайя и даже Мэрилин Монро. В общем, получилось «путешествие между Францией и Америкой».
Форма черного платья на одно плечо в точности повторяла рисунок Эрте, платья свободных геометрических силуэтов были отсылкой к творчеству Поля Пуаре, конусообразные бра под прозрачными лонгсливами — к Мэрилин Монро, а New Look, конечно, к Кристиану Диору.
Жакмюс любит и умеет работать с силуэтом, придавая ему порой самые неожиданные очертания: брючные образы походили на овал; они же вдруг обретали талию; ультра-пышные юбки в дуэте с бомберами напоминали русалочий хвост; а покатые плечи — подковы.
Из принтов дизайнер отдал предпочтение черно-белому гороху (который неоднократно появлялся и на аксессуарах) и полоске; а из декора — имитации черных соболиных хвостиков (образ Ирины Шейк), белоснежному пуху и шерстяному меху.
Обратила внимание на роскошные платья-колонны; еще одно с красивой линией декольте; клатчи-ридикюли с асимметричной застежкой; и то, как дизайнер стилизовал объемное оперное пальто с хищным принтом, дополнив его сумкой-кроше из рафии и красными перчатками.
Больше деталей.
Я, как всегда, жду ваших впечатлений! Делитесь в комментариях и, пожалуйста, не забывайте про лайки и подписки, которые нам очень и очень нужны. Спасибо!
Читайте и другие мои статьи.