Найти в Дзене

2012 год. Лемми жив и рассуждает о боли, Боге и Гугле

Он родился в Рождество 1945 года Иэном Фрейзером Килмистером, однако более известен по прозвищу, ставшему синонимом словам «громко», «чересчур» и «непрекращающийся разврат». Лемми такой один. Если вам нравятся азартные игры, это ваш человек. Он победил теорию вероятности, обманул смерть и обогнал MOAY, возглавляя З6-летний квест Motorhead по созданию дикой и невероятно вдохновляющей музыки. Его биография Lemmy, победившая в номинации Фильм Года по мнению Classic Rock, доказывает, что он все еще на коне, а его чувство юмора, как всегда, искрометно. Лемми: Кремация. Погребение мне нe нравится. Возможность быть съеденным настораживает, кроме того, при кремации ты уже не сможешь проснуться в собственном гробу, если тебя по ошибке закопали заживо. А прах мой можете развеивать где угодно. Всё равно через пару часов все разлетится. Я не сплю ночами только от зубной боли. Я ничего не боюсь, разве что ужасной и непрекращающейся боли. Акул я не боюсь, я просто нe умею плавать. Впрочем, я бы мог
Оглавление

Он родился в Рождество 1945 года Иэном Фрейзером Килмистером, однако более известен по прозвищу, ставшему синонимом словам «громко», «чересчур» и «непрекращающийся разврат». Лемми такой один. Если вам нравятся азартные игры, это ваш человек. Он победил теорию вероятности, обманул смерть и обогнал MOAY, возглавляя З6-летний квест Motorhead по созданию дикой и невероятно вдохновляющей музыки. Его биография Lemmy, победившая в номинации Фильм Года по мнению Classic Rock, доказывает, что он все еще на коне, а его чувство юмора, как всегда, искрометно.

Лемми
Лемми

Кремация или погребение?

Лемми: Кремация. Погребение мне нe нравится. Возможность быть съеденным настораживает, кроме того, при кремации ты уже не сможешь проснуться в собственном гробу, если тебя по ошибке закопали заживо. А прах мой можете развеивать где угодно. Всё равно через пару часов все разлетится.

Чего ты боишься больше всего?

Я не сплю ночами только от зубной боли. Я ничего не боюсь, разве что ужасной и непрекращающейся боли. Акул я не боюсь, я просто нe умею плавать. Впрочем, я бы мог испугаться тираннозавров, если бы их вернули на землю.

Ты живешь в Лос-Анджелесе. Тебя привлекают терапия и пластические операции?

Нет. У меня слишком британское воспитание, чтобы думать о терапии. A по поводу пластических операций... Я же ненавижу больницы. Там всегда сообщают плохие новости. По своей воле я туда не хожу, не дай Боже. Ho и в Англию я не вернусь. Я горжусь тем, что я англичанин, но той Англии, которой я гордился, уже не стало. Частые мятежи хороший тому пример. Впрочем, народ бунтовал всегда. Молодёжи нужен лишь малейший повод для того, чтобы выйти на улицу и начать все крушить.

Тебя раздражает, когда к твоей коллекции нацистского оружия относятся с подозрением?

Если кто-то настолько туп, что считает меня нацистом, он в любом случае безнадежен. Что-либо собирать — не значит чем-либо являться. Если ты собираешь бейсбольную атрибутику, тебя же не считают чертовым Бейбом Рутом. Это глупо. Коллекция — это просто коллекция.

Лемми
Лемми

Ты когда-нибудь искал себя в Гугле?

Мне это не нужно, уж я-то знаю, что происходило на самом деле. Интернет неизбежен. Жаль звукозаписывающие компании поняли это слишком поздно и опростоволосились. Если бы они смирились раньше, всем было бы лучше. Ho нет же, они бились о стену, как бараны, пока не стало слишком поздно.

Ты страдаешь от похмелья?

У меня его не бывает. Чтобы случилось похмелье, нужно перестать пить. Я все еще люблю Jack Daniel’s, иногда водку, а можно и пару кружек дешёвого пива. A еще я люблю Baileys с водкой — это огромный шоколадный милкшейк! A что в этом плохого? Думаешь, Baileys — женский напиток? Послушай, все, что содержит алкоголь и имеет вкус шоколада, может быть чьим угодно напитком!

Ты хороший отец?

Я стараюсь. Это не всегда получается, ведь я познакомился с Полом, только когда ему было шесть, а период до этого мы пропустили. Его мать годами запрещала нам общаться, но потом он переехал сюда, и все встало на свои места. А так, я делаю все возможное. Я не считаю, что я плохой пример для подражания. Я не хуже любого футболиста. А кого еще подавай вам в кумиры, мистера Глэдстоуна (персонаж, созданный студией Уолта Диснея . Это антропоморфный гусак, который обладает исключительной удачей)?

Ты не думал убраться в квартире?

Здесь нет беспорядка, просто очень много вещей. Сейчас, здесь стало еще меньше места, потому что кое-кто, недавно подарил мне череп чертового водяного буйвола.

Тебе не кажется нечестным то, что ты все еще жив, в то время как многие правильные люди уходят молодыми?

Her, мне так совершенно не кажется. Мне кажется, что все справедливо. Все дело в инстинкте самосохранения. Я просто отказываюсь ломаться. Я был совершенно бесшабашным... но иногда полезно немного «попуститься». Мне же исполняется шестьдесят-чертовых-шесть на Рождество. Сколько еще сумасшедших фишек мне осталось выкинуть? По-моему, я уже выкидывал каждую них. По крайней мере, по два раза.

Как ты отреагировал на известие o смерти Вурзела?

А ты как думаешь? Как же меня бесят современные журналисты: «Что ты почувствовал, когда умер твой лучший друг?» А что бы почувствовал ты? Это нельзя передать словами. Конечно, мне было хреново. Это же Вурзель, мой лучший друт, черт возьми, я проиграл с ним в одной группе 11 чертовых лет. Идиотский вопрос.

Ты веришь в Бога?

Я верю в некую силу, но мне не кажется, что она носит бороду. Я верю в случайность. В теории, мне нравится идея перерождения, но все же надеяться на это нельзя.