Найти в Дзене
Деловой Подход

Роспотребнадзор напомнил компании «Яндекс.Лавка» о недопустимости продажи просроченных продуктов

    Фото:Вaltphoto
Фото:Вaltphoto

Роспотребнадзор 6 февраля 2025 года вынес предостережение ООО «Яндекс.Лавка», напомнив о необходимости передачи потребителям только качественной продукции. Данный шаг стал результатом обращения потребителя, который 15 января сообщил о покупке пасты с куриной грудкой в сливочном соусе песто через сервис «Яндекс.Еда».

При проверке он обнаружил, что срок годности продукта был нарушен на два дня. В Роспотребнадзоре подчеркнули, что продавец обязан предоставлять товары, которые соответствуют условиям договора и имеют надлежащее качество. Стоит отметить, что это не первый случай для «Яндекс.Лавки». В ноябре 2024 года поступила жалоба от покупателя из Татарстана на просроченный товар. Он заметил проблемы с качеством после открытия упаковки и обнаружения неприятного запаха.Сообщает издание Аbn.agency.

В том же месяце региональный Роспотребнадзор предписал компании принять меры для предотвращения реализации недоброкачественной продукции после аналогичной жалобы от потребителя из Красногорска. На данный момент ООО «Яндекс.Лавка» является почти полностью дочерней компанией «Яндекс. Доставка Холдинг», с 0,1% акций, находящимися в распоряжении ООО «Технояк». Генеральным директором «Лавки» является Вадим Петров. За 2023 год компания отчиталась о выручке в 67,4 млрд рублей, что на 27,3 млрд рублей больше, чем в 2022 году. Однако в то же время, «Яндекс.Лавка» понесла убыток в размере 2,2 млрд рублей, который был на 34,6% выше, чем в 2022 году.