Очень многие эксперты, которые приходили ко мне - жаловались на одну вещь. Они не знают, как обьяснить человеку, что идти нужно именно к ним. Или проще говоря "продать" себя. Представь себе, что ты едешь в лифте со своим идеальным клиентом или инвестором. Этот клиент может скупить все твои продукты. А инвестор вложить деньги в твою идею. Но у тебя есть всего 60 секунд… Ты для этого человека незнакомец. Он относится к тебе скептично. Очень скептично. Поэтому максимально просто, понятно и убедительно расскажи о том, как ты можешь ему помочь. Для этого отлично подходит шаблон: “Я помогаю [КОМУ] получить [КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ] [С помощью/За какое время]”. Важно! «За какое время» – это пояснение по времени или в какие сроки твой клиент сможет получить обещанный результат. Вспоминаем слова Дэна Кеннеди: “Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают”. И еще! Чем твое предложение выделяется на фоне конкурентов и показать, чем твоё предложение лучше? Оно работает особенн