В борьбе за господство на рынке компании вкладывают немалые суммы в маркетинг и разработку упаковки, выделяющей их товар среди товаров конкурентов. Необычный дизайн упаковки призван привлечь внимание покупателя и даже поднять шум в СМИ и социальных сетях, которые, снова же, привлекут внимание покупателя. Как правило, это работает: всем хочется попробовать необычно упакованные чипсы или насладиться вкусом качественного сыра, «спрятанного» в умную упаковку с возможностью нарезки. Именно о такой упаковке необычной формы, созданной с применением решений из категории “smart”, сегодня и пойдёт речь.
Просто упаковка? Нет! Ещё и посуда!
Необычные упаковки товаров — это не просто красивая картинка, вызывающая wow-эффект. Как правило, это упаковка, которая представляет привычный товар и его потребление в несколько ином виде. Многие оценили компактность цилиндрической упаковки для чипсов, но вот беда: кушать их из неё не очень-то удобно… И особенно — если за лакомством тянется сразу несколько рук!
Проблему решает упаковка “Bloom Chips”. Она имеет цилиндрическую форму и может быть раскрыта в разные стороны. Таким образом она становится удобной ёмкостью, похожей на чашу с широкой горловиной, из которой может кушать сразу несколько человек. Нет нужды бежать за посудой на кухню: можно просто раскрыть упаковку любимых чипсов или печенек и удобно умоститься на диване. Да и шороха, как от пакета с чипсами, тоже не будет! Двойное преимущество!
Это Карлсон с пропеллером? Нет, это упаковка сыра “Captain John”!
Ценители хорошего сыра знают, как подчас непросто бывает нарезать его тонкими слайсами, чтобы насладиться вкусом сполна. Действительно, правильная нарезка сыра требует особого мастерства. Облегчить её решили производители сыра “Captain John”.
Их упаковка уже включает в себя специальный нож: достаточно повернуть винт — и сыр будет нарезан красивыми тонкими ломтиками, которые не стыдно будет подать даже на самую торжественную вечеринку. Красота!
Упаковка, которая умеет сдуваться
Нередко бывает так, что современная упаковка оказывается несколько крупнее самого продукта и занимает определённое место. Японцы, которые обожают минимализм, стремятся это исправить, и данный тренд охватывает всё: включая и объёмы отходов, мусора.
На фото выше — соевый сыр «тофу» в виде шарика в специальной упаковке. Она представляет собой ничто иное, как шарик из резины. Достаточно проткнуть его зубочисткой — и от упаковки останется лишь что-то напоминающее сдувшийся шарик.
Упаковка с мощным посылом
Классная упаковка способна демонстрировать собой посыл относительно продукта, который в ней находится. В данном случае её форма не просто говорит, а кричит о том, что сигареты (а точнее, их курение) способны свести ровно туда, форму чего она имеет.
Упаковка в форме гроба — куда уж чётче, куда уж говоряще… Слоган «Курение убивает», проявленный в форме!
Жуй-и-плюй, или «счастье дворника»
На первый взгляд — ничего особого: обычный пакет для арахиса в кожуре… Но одно дело — орешки, и совсем другое — скорлупа от него.
Производитель предусмотрел простейшую идею: дополнил стандартный пакет ещё одним кармашком, которого достаточно для того, чтобы туда уместилась вся скорлупа. Очень удобно и просто — впрочем, как и всё гениальное!
Удобный захват!
Производитель линейки винных напитков “Dile” (компания “Santero”) позаботился о том, чтобы их поклонники, независимо от своего состояния во время потребления, не уронили бутылку на пол.
Сама форма бутылки такова, что повторяет захват рукой, вплоть до удобных углублений для каждого пальца. И действительно, держать её очень удобно! По сути, сама ложится в руку!
Сама нежность
Качественное нижнее женское бельё класса “Premium” нередко ассоциируются с нежностью и изысканностью. В “Bloomers” решили сделать на этом акцент, создав специальную, очень необычную упаковку:
На фото можно видеть, что она раскрывается словно бутон нежнейшего цветка, демонстрируя интимный предмет нижнего белья весьма изысканно и оригинально. Подарок в такой упаковке запомнится надолго!
Натуральнее не придумаешь!
Какое молочко считается самым качественным? Конечно же то, которое только что выдоили! Правда, так было когда-то: в мире суеты и постоянного информационного шума многие просто забывают о своей связи с природой и о том, что продукты могут и должны быть натуральными!
Производитель “Soy Mamelle” напоминает своим потребителям, что качественное молоко — это молоко от коровок, прямо из вымени. В его форме выполнена мягкая упаковка. Правда, вот ирония: молоко, залитое в эту упаковку, является соевым, не содержащим лактозы. Впрочем, соевое — не значит ненатуральное! Как раз напротив — качественное растительное молочко для аллергиков.
Гармоничная гармония
Продемонстрировать гармонию содержимого и формы удалось австралийскому дизайнеру, создавшему изумительную упаковку для парфюма серии “Zen”.
Согласитесь: мало что соответствует восточной философии так же, как бамбук, галька, уложенная в гармонии одна на другую, и, конечно же, морские ракушки. Внутри флакон стеклянный, а вот имитация природных материалов создана из текстурного пластика.
Если вас тоже интересует качественная упаковка для вашей продукции, обращайтесь к нам — в «Артпласт»!