Вовлечённость (ER) — это показатель активности подписчиков. Если читатели часто ставят реакции, комментируют и репостят публикации, то ER растет. Значит контент попадает в «боли» аудитории. Но иногда, несмотря на интересный и полезный материал, вовлеченность аудитории стремится к нулю. Это снижает шансы попасть в раздел рекомендаций соцсетей и рекламодателей с высокими бюджетами. Вот какие действия помогут немного раскачать активность в канале или сообществе 👇🏻 Возможно, посты выходят в момент, когда у подписчиков разгар рабочего дня и нет времени листать соцсети. Определите периоды, когда аудитория наиболее активна — это видно по статистике. Если данных недостаточно, проведите эксперимент: публикуйте посты из одной рубрики в разное время в течение месяца. Посмотрите, в какие часы посты набирают больше реакций. Публикации должны быть примерно одинаковыми по содержанию и оформлению. Иначе данные будут необъективными. Недостаточно публиковать посты по графику. Иногда комментарии — это
4 способа повысить вовлеченность постов: идеи для SMM-специалистов и блогеров
11 февраля11 фев
72
1 мин