Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

Создателям игры Lords of the Fallen ограничили доступ к ресурсу Reddit из-за мнений игроков

Разработчики одной из самых ожидаемых мрачных фэнтези RPG обратились к своим игрокам с просьбой высказать свои предпочтения относительно будущих изменений в игре. Одним из ключевых вопросов стал выбор обозначений для моделей тел персонажей: оставаться ли на традиционных "мужское" и "женское" или перейти на безличные "Тип А" и "Тип В". Также команда предложила игрокам выбрать образы, которые они хотели бы видеть в игре.

Судя по результатам опросов, большая часть сообщества предпочла привычную номенклатуру, выбрав "мужское" и "женское" обозначения. Однако, столь безобидный вопрос стал стимулом для бурной реакции модераторов Reddit, которые обвинили разработчиков в дискриминации и даже охарактеризовали их поведение как "фашистское".

Модерация Reddit, казалось, искажала саму суть обращения разработчиков к игрокам. В отличие от публичных комментариев команды, которые не содержали дискриминационных заявлений, модераторы восприняли результаты голосования как проявление неуважения к разнообразию мнений. Это привело к блокировке доступа официальных представителей студии к сабреддиту игры, лишая их возможности общаться с фанатами и делиться своим видением проекта.

Это не первый случай, когда вопросы о гендерной идентичности и представительности в играх становятся причиной конфликтов в сообществах, особенно когда речь идет о таких эмоционально заряженных темах. Несмотря на то, что разработчики пытались создать площадку для открытого диалога, они столкнулись с недопониманием, которое может негативно сказаться на продвижении их проекта.

Команда HEXWORKS и CI Games наглядно продемонстрировала свою приверженность к мнению игроков, заявив, что для них важно учитывать запросы сообщества, а не следовать политическим предписаниям отдельных площадок. Разработчики подчеркивают, что собираются продолжать работать над сиквелом Lords of the Fallen, учитывая прошлые голосования и пожелания фанатов, несмотря на возникшие трудности. Это решение могло бы предотвратить последствия, если бы разработчики заранее знали о возможности накала страстей. Однако такое предвзятое восприятие любого запроса о предпочтениях в игровом дизайне не только ограничивает креативные свободы, но и создает напряженность внутри самого игрового сообщества.

В современных условиях цифрового общения важно помнить о том, что каждая сторона имеет свои подозрения и страхи, и обсуждения таких чувствительных тем требуют особого такта. Эпизод с блокировкой команды разработчиков показывает, как легко можно пересечь тонкую грань между открытостью и обвинениями в предвзятости.

📃 Читайте далее на сайте