Когда Ford возродил суперкар GT в новом поколении, а его выход был запланирован на 2016 год, самые богатые автолюбители мира выстроились в очередь, желая выложить 500 000 долларов или даже больше за этот автомобиль. Одним из таких богачей был и Джон Сина, рестлер и известный автолюбитель, собравший обширную коллекцию, в которой в основном представлена американская классика.
И конечно, Джон Cина приобрёл эксклюзивный Ford GT за 450.000 долларов, но спустя месяц выставил его на продажу, так как размеры машины просто не позволяли ему комфортно садиться и выходить из неё. Однако Cина проигнорировал ключевой пункт контракта с Форд запрещающий продажу в течение двух лет. Но как вообще началась вся эта история?
Джон Сина уже много лет коллекционирует автомобили. Он даже завел собственный канал на YouTube, чтобы рассказывать о своей любви к машинам и о своей не маленькой коллекции, в которую входят самые разные автомобили - от лимитированных Corvettes до культового Plymouth Road Runner Superbird, Ferraris, Lamborghinis и даже Ford GT 2005 года.
Поэтому, когда компания Ford объявила о возрождении модели GT в 2016 году, Сина просто обязан был получить такой автомобиль. К счастью, будучи чрезвычайно известным и богатым благодаря своей рестлерской и актерской карьере, Сина быстро оказался владельцем совершенно нового суперкара Ford GT.
Если говорить о новом Ford GT, то он вобрал в себя все самое лучшее, что можно было только представить. Это шикарный, футуристический суперкар с V6 и двойным турбонаддувом, установленным посередине в легком карбоновом корпусе. Он выдает 647 лошадиных сил и 745 Н•м крутящего момента. Так же в Форд установлена семиступенчатая коробка передач Getrag, кузовные панели изготовлены из углеродного волокна. Новый GT был настолько безупречно спроектирован, что Ford отправил его на легендарную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» и он занял первое место ровно через 50 лет после того, как в 1966 году оригинальный Ford GT40.
Если в GT все замечательно, то почему же Сина вообще продал его? Оказывается, Джон Сина - довольно крупный человек, и он просто не помещался в GT. Думаю это не должно никого удивлять, но возникает закономерный вопрос, почему же тогда он держал в своей коллекции GT поколения Heritage? Возможно, в автомобиле 2000-х годов, банально больше места, все же в нем мог поместиться знаменитый высокий гонщик Дэн Гурни.
Сина продал машину и, по слухам, заработал на этом серьезные деньги. Именно этого и хотел избежать Ford, включив в контракт с владельцем нового GT пункт о запрете на продажу в течении 24 месяцев. Итак, Ford подал иск против Сины, требуя 75 000 долларов в качестве возмещения ущерба, а также претензии к его прибыли, а также к дилеру, который продал ему автомобиль. Сина подал ответный иск.
Сина получил GT в октябре 2017 года и продал его к 30 ноября компании New Autos, дилеру подержанных автомобилей в Калифорнии. Это значительно меньше, чем два года, оговоренные в контракте на владение автомобилем, хотя небольшая юридическая деталь заключается в том, что Сина пытался свалить вину на дилерский центр, заявив, что хотя пункт о 24 месяцах присутствовал в подтверждении заказа, он не был включен в окончательный заказ на покупку.
В конце концов, Сина и Ford урегулировали иск, а вырученные средства направили на благотворительность. Между тем, по последним данным, судебное разбирательство Ford с собственным дилером продолжается.
А как же сам автомобиль? Так получилось, что на GT Сины, похоже, лежит какое-то проклятие. В январе 2020 года он снова появился в продаже на аукционе Mecum Auctions Kissimmee, после того как его четвертый владелец проехал на нем менее 10 миль, в результате чего пробег на одометре составил всего 635 миль.
И да это был уже четвертый по счету владелец. Впервые автомобиль был куплен фермером в 2017 году, который продал его на аукционе Russo and Steele на Неделе автомобилей в Монтерее в 2018 году. Победитель аукциона продал его через несколько месяцев за 1,32 миллиона долларов на аукционе Mecum в Далласе. Однако автомобиль больше не появлялся на публике, так что будем надеяться, что новый владелец действительно ездит на нем так, как задумал Ford.