Найти в Дзене
MY TECHNO

Компания Ford подала в суд на Джона Cину.

Когда Ford возродил суперкар GT в новом поколении, а его выход был запланирован на 2016 год, самые богатые автолюбители мира выстроились в очередь, желая выложить 500 000 долларов или даже больше за этот автомобиль. Одним из таких богачей был и Джон Сина, рестлер и известный автолюбитель, собравший обширную коллекцию, в которой в основном представлена американская классика.

И конечно, Джон Cина приобрёл эксклюзивный Ford GT за 450.000 долларов, но спустя месяц выставил его на продажу, так как размеры машины просто не позволяли ему комфортно садиться и выходить из неё. Однако Cина проигнорировал ключевой пункт контракта с Форд запрещающий продажу в течение двух лет. Но как вообще началась вся эта история?

Джон Сина уже много лет коллекционирует автомобили. Он даже завел собственный канал на YouTube, чтобы рассказывать о своей любви к машинам и о своей не маленькой коллекции, в которую входят самые разные автомобили - от лимитированных Corvettes до культового Plymouth Road Runner Superbird, Ferraris, Lamborghinis и даже Ford GT 2005 года.

-2

Поэтому, когда компания Ford объявила о возрождении модели GT в 2016 году, Сина просто обязан был получить такой автомобиль. К счастью, будучи чрезвычайно известным и богатым благодаря своей рестлерской и актерской карьере, Сина быстро оказался владельцем совершенно нового суперкара Ford GT.

Если говорить о новом Ford GT, то он вобрал в себя все самое лучшее, что можно было только представить. Это шикарный, футуристический суперкар с V6 и двойным турбонаддувом, установленным посередине в легком карбоновом корпусе. Он выдает 647 лошадиных сил и 745 Н•м крутящего момента. Так же в Форд установлена семиступенчатая коробка передач Getrag, кузовные панели изготовлены из углеродного волокна. Новый GT был настолько безупречно спроектирован, что Ford отправил его на легендарную гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» и он занял первое место ровно через 50 лет после того, как в 1966 году оригинальный Ford GT40.

Если в GT все замечательно, то почему же Сина вообще продал его? Оказывается, Джон Сина - довольно крупный человек, и он просто не помещался в GT. Думаю это не должно никого удивлять, но возникает закономерный вопрос, почему же тогда он держал в своей коллекции GT поколения Heritage? Возможно, в автомобиле 2000-х годов, банально больше места, все же в нем мог поместиться знаменитый высокий гонщик Дэн Гурни.

Мало места для Джона Сины
Мало места для Джона Сины

Сина продал машину и, по слухам, заработал на этом серьезные деньги. Именно этого и хотел избежать Ford, включив в контракт с владельцем нового GT пункт о запрете на продажу в течении 24 месяцев. Итак, Ford подал иск против Сины, требуя 75 000 долларов в качестве возмещения ущерба, а также претензии к его прибыли, а также к дилеру, который продал ему автомобиль. Сина подал ответный иск.

Сина получил GT в октябре 2017 года и продал его к 30 ноября компании New Autos, дилеру подержанных автомобилей в Калифорнии. Это значительно меньше, чем два года, оговоренные в контракте на владение автомобилем, хотя небольшая юридическая деталь заключается в том, что Сина пытался свалить вину на дилерский центр, заявив, что хотя пункт о 24 месяцах присутствовал в подтверждении заказа, он не был включен в окончательный заказ на покупку.

В конце концов, Сина и Ford урегулировали иск, а вырученные средства направили на благотворительность. Между тем, по последним данным, судебное разбирательство Ford с собственным дилером продолжается.

-4

А как же сам автомобиль? Так получилось, что на GT Сины, похоже, лежит какое-то проклятие. В январе 2020 года он снова появился в продаже на аукционе Mecum Auctions Kissimmee, после того как его четвертый владелец проехал на нем менее 10 миль, в результате чего пробег на одометре составил всего 635 миль.

И да это был уже четвертый по счету владелец. Впервые автомобиль был куплен фермером в 2017 году, который продал его на аукционе Russo and Steele на Неделе автомобилей в Монтерее в 2018 году. Победитель аукциона продал его через несколько месяцев за 1,32 миллиона долларов на аукционе Mecum в Далласе. Однако автомобиль больше не появлялся на публике, так что будем надеяться, что новый владелец действительно ездит на нем так, как задумал Ford.

Ford
259,6 тыс интересуются