А ведь как красиво все начиналось! Когда встречались, Антон казался Ксении мужчиной её мечты, добрый, заботливый, обходительный. Постаралась познакомить их Варвара Петровна, мать Антона. Ему уже скоро тридцать девять, но он еще и не был женат и не торопился.
Встречался конечно с девушками и женщинами. Внешне он симпатичный, стройный, пока встречались ничего, но как только девушка начинала затрагивать тему свадьбы, он тут же рвал отношения.
- Сынок, ты опять не встречаешься ни с кем, - спрашивала мать, когда видела, что сын вечерами сидит дома. - Опять не та попалась?
- Да, мама. Ирке захотелось замуж, своего жилья у нее нет. А я не хочу влезать в ипотеку, потом всю жизнь платить. Не нужен мне этот хомут на шею, - отвечал он.
Антон знал, что его мать не потерпит на кухне вторую хозяйку, и не то что на кухне, но и в квартире. Она это вбила ему с детства. Поэтому и искал женщину с квартирой. Возраст его уже подходящий, и давно должен был быть женат. Но вот, как-то не судьба.
Варвара Петровна старела, понимала, что силы постепенно будут уходить, а сын еще не женат. Ей, честно говоря, надоело его кормить, убирать за ним. Здоровый мужик в доме. Поэтому она принимала все усилия, найти жену сыну.
- Петровна, в соседнем доме живет молодая женщина, недавно купила однокомнатную квартиру, сделала ремонт и живет одна. Твоему Антону как раз подойдет, она моложе его. И даже своя машина есть, - сообщила ей подруга с первого этажа Семеновна, которая все про всех знает.
- Где это?
- Вот в том доме, - указала рукой Семеновна на рядом стоящую девятиэтажку.
- Это точно, или опять наговоришь с три короба, как в тот раз с Валькой, у которой оказалось пятеро детей, - спросила подозрительно соседка.
- Ну это было и прошло. Эта точно не замужем, детей нет, мне рассказала о ней Маринка, моя дочка, она же с ней в одном подъезде живет.
- Ну если это так, то спасибо тебе, Семеновна, за новость, - очень обрадовала она Петровну. – Как мне ее увидеть?
- Вон красная машина её, как только нет машины, значит уехала куда-то, вот и карауль, встречай, - посоветовала Семеновна.
Варвара Петровна начала наблюдение. Как-то увидела, та приехала днем откуда-то. Вышла из машины не красавица, обыкновенная молодая женщина. Только почему она днем не на работе, это стало подозрительно. Ведь днем в основном все работают.
- Ну может она по сменам работает. Мой Антон тоже работает сутками в охране. Днем тоже часто дома, - решила она.
Информацию собирала понемногу через своих знакомых о той женщине, узнала её имя – Ксения. Наконец решила, что она подходит ее Антону.
- Как раз эта Ксения по всем параметрам подходит моему сыну. Детей нет, не совсем молоденькая, не красавица, значит не будет изменять Антоше. Кажется, наряжаться особо не любит, одета простенько, это тоже хорошо. Не будет деньги тратить себе на тряпки, часто бывает дома, значит будет готовить мужу. Да еще и машина есть. У Антоши тоже права есть, только вот машину никак не купим… Ну чем не невестка мне, и жена моему Антоше? Женись, и живи себе на радость.
Антон пришел с суток и улегся спать. Варвара Петровна решила поговорить с сыном во время обеда. Пусть выспится, все-таки сутки на работе в охране, это не шутки.
- Антоша, я тебе нашла невесту, как раз подходящую по всем параметрам, - тот от неожиданности чуть не поперхнулся.
- Мам, вот так новость, где ты ее выкопала?
- А вот, пока ты лежишь на диване, я не дремлю и занимаюсь поисками, - гордо ответила мать. – Тебе только осталось познакомиться с Ксенией, живет в соседнем доме.
По настоянию матери Антон стал часто попадаться на пути Ксении. Если она выходила из машины с сумками, он тут же подскакивал и предлагал свою помощь.
- Не годится это женщинам тяжести таскать, давайте помогу, - а она, улыбаясь, соглашалась.
- Если вам так хочется помочь, пожалуйста, - отдав пакеты с продуктами ему в руки, а он довольный нес их к ее подъезду, поднимал на третий этаж, а она однажды пригласила его к себе.
- Заходите, чаем напою, все-таки помогаете мне, спасибо.
- Ой, я не против, не откажусь от чашки чая, - обрадовался Антон.
Прошло немного времени, Антон добился своего, нашел путь к сердцу Ксении. Когда встречались, он старался показать себя только с хорошей стороны. Уже и предложил съехаться.
- Ксюша, может быть я уже переду к тебе?
- Переезжай, я не против, - просто согласилась она.
Прожив немного, оценив все за и против, предложил расписаться, правда на эту мысль его натолкнула мать.
- Ксюша, а может пора уже нам и расписаться, а чего тянуть-то?
- Антон, торопиться не будем, успеем, - она интуитивно чувствовала какое-то притворство особенно его матери.
Хоть и пыталась отгонять от себя эти мысли, хоть и вроде бы полюбила Антона, но решила вначале просто пожить вместе, понаблюдать. Когда прошло еще некоторое время, жили вместе, все-таки стали раскрываться неприятные стороны.
Антон понял, что уж не так и сказочно жить с Ксенией, как описала его мать их будущую семейную жизнь.
- Ксюша много времени проводит дома, работает на удаленке, работает много. Я думал, она большую часть времени будет проводить на кухне, вкусно готовить для меня, - часто посещали такие мысли его, - думал пирожки печь будет. А она целый день за компьютером.
Ксения конечно готовила, только предпочитала легкие блюда и быстрого приготовления.
Приходил к матери и жаловался.
- Уже три месяца живем вместе, а денег она мне не дает, тем более машину. А ведь она, наверное, много зарабатывает, целый день за компьютером.
- Что поделать, сынок. Пока поживи, ты пока ей никто, сожитель просто, а там дальше посмотришь, вот поженитесь тогда и все возьмешь в свои руки, - советовала Варвара Петровна своему сыну, у которого и зарплата была не велика.
Антон помогал по дому, молчал, правда не любил он что-либо делать, лучше на диване лежать, но нужно было показать себя, какой он весь из себя положительный…Правда терпения хватило Антону ненадолго. Ему не нравилось, что Ксения не давала смотреть телевизор, как он хотел с громким звуком. Он ей мешал работать.
- Как это так, - размышлял Антон, накручивая постепенно себя, - когда муж приходит с работы домой, жена должна встречать его вкусным обедом. Деньгами должен распоряжаться муж, и ключи от машины должны быть у него. А тут что же получается? Все наоборот. Ксюша ставит мне еще какие-то условия – мыть за собой посуду, носки свои где попало не раскидывать и вещи на своих местах должны лежать. Уборка и мытье посуды, разве это мужское дело?
У Антона свободного времени много. Работает охранником в одной организации, сутки отработает и три дня дома. Красота, делай что хочешь. Всего пару раз в неделю и ходит на работу. Зарплата конечно не ахти какая, но на сигареты и мелкие расходы хватает. Кормит его Ксения, продукты он не покупает на свои деньги, а он об этом даже и не думает.
- А что, если я поставлю на место Ксюшу, может она будет меня ценить? А так совсем не ценит, - решил он.
Первым делом перестал мыть за собой посуду, не убирать на место вещи. Но Ксения быстро сама поставила его на место, пришлось ему вновь принимать её условия. Но не нравилась ему такая жизнь, скучновато что ли. Стал чаще навещать свою мать, она готовила ему борщи и пельмени, пекла любимые его пирожки. Уплетая все это за обе щеки, жаловался на Ксюшу, что она его совсем не ценит.
- Смотри-ка ты какая, - поддерживала его мать, - мужик не пьет, не дерется, не ходит где попало, а она его не ценит. Ладно, сын, я сама поговорю с ней. Станет она у меня шелковая.
И в один из вечеров, прихватив с собой бутылку вина, отправилась Варвара Петровна в гости. Хоть Ксюшу и удивил визит матери Антона, но она поставила на стол угощения, сыр колбасу и фрукты, еды немного.
После того, как посидели за столом, выпили вина, поговорили. От выпитого вина Варвара Петровна осмелела, решила высказать хозяйке квартиры все, что у неё накопилось на душе.
- Ксения, начала она официально и твердым голосом, - если у вас семья, значит ты должна уважать моего сына. Должна отдать ключи от машины ему, он может тебя отвезти, куда тебе нужно. Ты должна отдавать зарплату мужу, а то он даже и не знает, сколько ты получаешь. Все должно быть в руках мужа. Мужчина в доме должен чувствовать себя хозяином. Ты должна готовить ему вкусные мясные блюда. Разве это дело кормить мужчину разной ерундой?
Ксения молчала. Это молчание добавило Варваре Петровне еще больше уверенности, ее понесло и остановиться она уже не могла.
У Ксении все-таки терпение лопнуло. Она вежливо, но решительно заявила:
- Так, забирайте своего сыночка вместе с вещами. Он хочет вкусно есть, а сам даже хлеба ни разу не купил в дом, уж не говоря обо всем остальном. Вот и пусть хозяйничает у себя в доме, а здесь я – хозяйка. Сама зарабатываю, сама готовлю, сама на машине еду. Тем более у меня в планах купить квартиру побольше. Не нужно мне ваших указаний, как жить, был бы мужик, а то так – маменькин сынок. Уходите оба, и чтобы ноги вашей не было здесь.
Пришлось угомониться Варваре Петровна, а сын вообще не произнес ни слова, собрали вещи и ушли. Ксения сидела на диване, после того, как они ушли, и не знала, то ли плакать, то ли смеяться. Антон казался нормальным, когда стали жить вместе, но потом поняла, что наткнулась на маменькиного сыночка.
Хотя он держал себя вначале в руках, но постепенно поняла, что притворяется быть хорошим, как и его мамаша. Хорошо, что еще на расписалась с ним, замучилась бы по судам бегать. А то, что он за несколько месяцев не дал ни копейки денег на продукты, ни в какие ворота не лезет. Другой бы на его месте хоть бы продукты покупал. А он жил за её счет, да еще и претензии…
Конечно последней каплей было вмешательство его матери, этого Ксения не могла выдержать.
- Лучше быть одной, чем жить с таким Антоном. Скоро куплю квартиру побольше в новом доме и уеду отсюда.
Через некоторое время Ксения купила двушку в другом районе, а еще через год встретила мужчину своей мечты и вышла замуж. Антон так и живет с матерью, а Варвара Петровна не теряет надежды найти жену сыну с квартирой.
Можно почитать и другие мои публикации.
Спасибо, что читаете, подписываетесь и поддерживаете меня. Удачи Вам в жизни!