Найти в Дзене
Группа ПТК

Путевая техника Группы ПТК подтвердила свою эффективность на Северной железной дороге

На станции Сахареж Северной железной дороги в начале февраля 2025 года проведено показательное «окно» с применением современной технологии укладки рельсовых плетей. На участке 300 метров выполнялась укладка плетей высокотехнологичной техникой производства АО «Тулажелдормаш им.А.В.Силкина» (Группа ПТК) – рельсоукладочным комплексом РУ-700 и машиной для работы со скреплениями МС-700Т. Мероприятие проходило под председательством начальника Северной дирекции инфраструктуры Геннадия Дронова с участием руководителей дирекций по ремонту пути и эксплуатации путевых машин, начальников дистанций пути и путевых машинных станций северной магистрали, которые высоко оценили эффективность и подтвердили востребованность техники. По результатам «окна» отмечены преимущества внедряемой технологии: высокая производительность, возможность работы в условиях отрицательных температур, точность и стабильность технологических операций. Не остались без внимания такие преимущества РУ-700 и МС-700Т, которые поз

На станции Сахареж Северной железной дороги в начале февраля 2025 года проведено показательное «окно» с применением современной технологии укладки рельсовых плетей. На участке 300 метров выполнялась укладка плетей высокотехнологичной техникой производства АО «Тулажелдормаш им.А.В.Силкина» (Группа ПТК) – рельсоукладочным комплексом РУ-700 и машиной для работы со скреплениями МС-700Т.

Мероприятие проходило под председательством начальника Северной дирекции инфраструктуры Геннадия Дронова с участием руководителей дирекций по ремонту пути и эксплуатации путевых машин, начальников дистанций пути и путевых машинных станций северной магистрали, которые высоко оценили эффективность и подтвердили востребованность техники.

По результатам «окна» отмечены преимущества внедряемой технологии: высокая производительность, возможность работы в условиях отрицательных температур, точность и стабильность технологических операций. Не остались без внимания такие преимущества РУ-700 и МС-700Т, которые позволяют существенно сократить время «окна» и количество персонала.

– Внедрение такой технологии на всей сети железных дорог позволит значительно повысить эффективность работы путевого комплекса и снизить затраты на содержание инфраструктуры, – прокомментировал первый заместитель генерального директора Группы ПТК Евгений Попов. – Это еще один шаг к модернизации железнодорожной отрасли.

-5

Группа ПТК продолжает задавать новые стандарты в отрасли, доказывая, что будущее железных дорог за инновациями.

Подписывайтесь на официальный канал Группы ПТК в Telegram - https://t.me/ptkgrp