Найти в Дзене
Мама, я директолог

Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ Институт - Высшее Образование

Дано: институт в МСК (так же есть дистанцонное обучение)
Бюджет: 10 млн (так же бюджет меняется в зависимости от сезонности, условно план на июнь у нас 40 млн р)
KPI: Окупаемость (измеряем в интервале 3 мес, так как долгий процесс принятия решения) ROMI 100%+, лид до 1000р Так же у нас подключена сквозная аналитика, которая позволяет нам более качественно оптимизировать рекламу Старт: сделав аудит рекламных кампаний, я выявила, что очень плохо чистились поисковые запросы, оптимизация рекламы происходила очень редко, а на таких бюджетах, шлака было достаточно много Поэтому начинаем с оптимизации рекламных кампаний, которые приняли решение оставлять, так как они удовлетворяют нашу стратегию и медиапланирование: После чего на выходе мы получаем оптимизрованные рекламные кампании, что помогает стратегии начать понимать нашу аудиторию лучше. Конечно, это не панацея, и нам нужно дальше продолжать проверять настройки, наблюдать и при необходимости корректировать данные
Статистика до введения

Дано: институт в МСК (так же есть дистанцонное обучение)
Бюджет: 10 млн (так же бюджет меняется в зависимости от сезонности, условно план на июнь у нас 40 млн р)
KPI: Окупаемость (измеряем в интервале 3 мес, так как долгий процесс принятия решения) ROMI 100%+, лид до 1000р

Так же у нас подключена сквозная аналитика, которая позволяет нам более качественно оптимизировать рекламу

Старт: сделав аудит рекламных кампаний, я выявила, что очень плохо чистились поисковые запросы, оптимизация рекламы происходила очень редко, а на таких бюджетах, шлака было достаточно много

Поэтому начинаем с оптимизации рекламных кампаний, которые приняли решение оставлять, так как они удовлетворяют нашу стратегию и медиапланирование:

  • Чистка поисковых запросов
  • Чистка площадок в рся
  • Чистка поисковых запросов/ключей
  • Статистика пол/возраст/устройства
  • Статистика условия показа
  • Статистика автотаргета
  • Статистика объявлений/групп

После чего на выходе мы получаем оптимизрованные рекламные кампании, что помогает стратегии начать понимать нашу аудиторию лучше. Конечно, это не панацея, и нам нужно дальше продолжать проверять настройки, наблюдать и при необходимости корректировать данные

Статистика до введения оптимизации:

Статистика после месяца чистки рекламных кампаний:

-2

Что еще было сделано?
Пересобрали семантику, пересобрали структуру рекламных кампаний

Направления институтов/специальностей выделили в отдельные рекламные кампании

Так же в отдельную рекламную кампанию выделили все конверсионные ключи за посл несколько лет

Направления, которые не связаны с стандартным образованием выделили в отдельные рекламные кампании, условно: поступление без егэ, доп продукты, бренд, реклама по конкурентам, доп тесты, реклама в тг каналах.

Так же сделали фид и добавили рекламу по фиду, прогноз был, что результаты будут эффективны, и за отсутствия конкуренции в источнике

Результат спустя месяц пересборки стуктуры кампаний + добавление тестов + оптимизации

-3

Важно: процент окупаемости не ухудшился, а только улучшился, не могу показать статистику, так как на сегодня у нас 10 февраля, а процент принятия решения достаточно долгий
Как поняли, что окупаемость хорошая?

  • % не брак
  • конверсия в сделку
  • стоимость сделки

Что помогло нам добиться результатов?
Оптимизация
Структура рекламных кампаний (продуманная, понимаем куда двигаемся и зачем двигаемся)
Тестирование

Всем добра и прибыли благодаря рекламе 💓