Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss. Как патч 1.7.2 преобразил игровой процесс?

Читатель Попов Яков подсказал об интересном изменении, касательно артефакта Плащ Короля Нежити, произошедшим в финальном крупном патче для Horn of the Abyss (HotA) под номером 1.7.2. Вместе с этим, давайте глянем, какие заметные изменения в игровом процессе нас встретили. Уже упомянутый знаменитый сборный артефакт, при наличии навыка Некромантии, позволяет вместо скелетов поднимать зомби, призраков и даже личей на экспертном уровне. Нужно ли объяснять, насколько Плащ Короля Нежити способен перевернуть расклад сил? Орда личей накроет чумным облаком всю карту, и ни один противник от вас не спасётся. Поэтому, ради баланса и уменьшения количества мёртвых в угоду живых, Плащ Короля Нежити просто нельзя собрать. Если у вас в руках окажутся и Амулет некроманта и Мантия вампира и Сапоги мертвеца, то вы будете очень стильно выглядеть на вечеринке во время Хэллоуина, но не более. Соединить их в сборный артефакт не получится. Исключения составляют некоторые шаблоны и карты, к которым не относится
Оглавление

Читатель Попов Яков подсказал об интересном изменении, касательно артефакта Плащ Короля Нежити, произошедшим в финальном крупном патче для Horn of the Abyss (HotA) под номером 1.7.2. Вместе с этим, давайте глянем, какие заметные изменения в игровом процессе нас встретили.

Плащ Короля Нежити not anymore

-2

Уже упомянутый знаменитый сборный артефакт, при наличии навыка Некромантии, позволяет вместо скелетов поднимать зомби, призраков и даже личей на экспертном уровне. Нужно ли объяснять, насколько Плащ Короля Нежити способен перевернуть расклад сил? Орда личей накроет чумным облаком всю карту, и ни один противник от вас не спасётся. Поэтому, ради баланса и уменьшения количества мёртвых в угоду живых, Плащ Короля Нежити просто нельзя собрать. Если у вас в руках окажутся и Амулет некроманта и Мантия вампира и Сапоги мертвеца, то вы будете очень стильно выглядеть на вечеринке во время Хэллоуина, но не более. Соединить их в сборный артефакт не получится. Исключения составляют некоторые шаблоны и карты, к которым не относится Джебус.

Улучшенная Фабрика

Пока не вышел Кронверк, Фабрика является крайней добавленной фракцией, и кое-какие моменты у неё всё ещё допиливаются.

Для улучшения здания полуросликов теперь нужна кузнеца (что логично), вместо префектуры. Однако гораздо более интересный ребаланс случился с Механиками и Инженерами. Вероятно, игроки жаловались на малый урон данных огнемётчиков из-за гигантского разброса. Теперь дела обстоят лучше: Механики жарят на 3-4 урона (вместо 2-4), а Инженеры на 3-5 (вместо 2-5). Мелочь, а приятно. У героев стартовое количество Механиков чуть-чуть увеличили - до 7-9 штук (вместо 6-8).

-3

Взрывчатку внутри Автоматонов снабдили обновлёнными реагентами, в результате чего, бабахают они на порядок сильнее: 90+5x (вместо 70+5x). Соответственно, "подожжённых" Автоматонов нужно бояться ещё больше и стараться не допустить их в гущу своего отряда.

Стоимость Дредноутов уменьшили на триста золотых, а Джаггернаутов на пятьсот золотых. Их базовое здание, Стапель, тоже упал в цене аж до десяти тысяч золотых (вместо пятнадцати), а рынок и хранилище ресурсов убраны из требований к отстройке Стапеля и Улучшенного Стапеля. Как мы видим, планирование на Фабрике работает отлично, и в связи с перевыполнением плана, удешевляется стоимость производства роботов и новых заводов. Глядишь, скоро Джаггернауты будут обходиться нам в половину стоимости. Однако есть и маленький минус во всех изменениях: неудача теперь действует и на тепловой луч Дредноутов/Джаггернаутов, впрочем, как и удача. Так что это не совсем минус.

Дорогое образование

Обучение в университете подорожало. Там и раньше не было бюджетных мест, но сейчас платное образование прибавило в цене, но не в золоте, а ресурсах. Теперь для изучения стихийной магии, будьте добры выложить, помимо 2000 золотых, кое-что ещё: Воздух — 5 драгоценных камней, Вода — 5 кристаллов, Огонь — 5 ртути, Земля — 5 серы. Ну да, а то изучение магии было слишком лёгким, в то время как эффективность стихийных навыков велика.

Прочее

Оплоту и Подземелью дали полный карт-бланш на производство драконов в ранней стадии, поскольку убрали обязательную постройку пегасов и единорогов (для эльфов), и минотавров с мантикорами (для чернокнижников). Так что плоди драконов, хоть расплодись, главное деньжат не забудь достать, и ресурсов.

Просмотр Земли и Просмотр Воздуха остаются с вами до конца хода, позволяя не накладывать их снова и снова, чтобы вспомнить, какую информацию вы упустили.

Помните такое интересное строение у Инферно, под названием Врата замка? Позволяет совершать мгновенный телепорт между своими замками Инферно у которых отстроены аналогичные врата. Теперь перемещаться на чаёк можно в дьявольский замок союзника, если он имел честь сделать соответствующую постройку и не пожлобил на это 10К золотых.

-4

Нашлись изменения даже в механике такого редкого артефакта как Мантия дипломата. В оригинальной игре этого артефакта не было, и собирается он из трёх компонентов: Кольца дипломата, Ленты посла и Медали чиновника. Что даёт? Возможность отступить или откупиться как в битве с нейтралами, так и во время осады, чего в обычной жизни нельзя - уж если вы засели в замке с одним гномом и двумя феечками против армии виверн, то тут вам и сгинуть. А ещё, мантия даёт пассивный бонус, маскируя вашу армию и значительно её усиливая. Так вот, в обновлении, добавили возможность сбегать после колдовства нападающим героем в первом раунде боя. Раньше, в подобном случае, можно было лишь капитулировать.

P.S. Любители третьей части геройской серии найдут много интересного в моей подборке по Героям Меча и Магии 3.