Найти в Дзене
С Богом по жизни

Христос освободил нас от закона

«Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питье, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу; это есть тень будущего, а тело — Христово» (Кол. 2:16, 17). Христиане свободны от предписаний Закона. Законы о пище, праздниках и субботе не относятся к нам. Мы должны быть благодарны Иисусу Христу за то, что Он отменил уставы и правила Закона (Еф. 2:14, 15). Прекращение действия Закона не означает, что христиане вольны вести греховную жизнь (Рим. 6:1-3). Благодать никого не освобождает от подчинения Господу Иисусу и от выполнения Его повелений (Мф. 28:18-20; Ин. 14:15, 21; 15:10; 1 Кор. 7:19). Закон был просто тенью той реальности, которая пришла через Иисуса (Евр. 10:1). С помощью Моисеева закона Бог учил, что прощение связано с пролитием крови (Евр. 9:22). Когда пришел Иисус, люди были подготовлены старым законом к осознанию своей нужды в Нем. Однако закон Моисея не давал прощения, ибо принесением в жертву животных нельзя было загладить грех (Евр. 10:4). Чтобы человек мог
«Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питье, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу; это есть тень будущего, а тело — Христово» (Кол. 2:16, 17).

Христиане свободны от предписаний Закона. Законы о пище, праздниках и субботе не относятся к нам. Мы должны быть благодарны Иисусу Христу за то, что Он отменил уставы и правила Закона (Еф. 2:14, 15).

Прекращение действия Закона не означает, что христиане вольны вести греховную жизнь (Рим. 6:1-3). Благодать никого не освобождает от подчинения Господу Иисусу и от выполнения Его повелений (Мф. 28:18-20; Ин. 14:15, 21; 15:10; 1 Кор. 7:19).

Закон был просто тенью той реальности, которая пришла через Иисуса (Евр. 10:1). С помощью Моисеева закона Бог учил, что прощение связано с пролитием крови (Евр. 9:22). Когда пришел Иисус, люди были подготовлены старым законом к осознанию своей нужды в Нем.

Однако закон Моисея не давал прощения, ибо принесением в жертву животных нельзя было загладить грех (Евр. 10:4). Чтобы человек мог получить оправдание Законом, его дела должны были быть безгрешными. Но под Законом все согрешили, так что никто своими делами спастись не может (Гал. 2:16). Бог доказал на все времена, что человечеству нужно спасение верой, а не делами. Он избрал Авраама — праведника, который должен был научить своих детей пути Господнему (Быт. 18:19), — и отделил его потомков от порочного окружения (Втор. 7:3, 4). Но несмотря на это преимущество, они, как и язычники, согрешили против Бога (Рим. 3:9, 10).

Позволив Израилю жить долгие годы под Законом в благоприятных условиях, Бог доказал, что ни один человек не может жить безгрешно.

Воскресение | С Богом по жизни | Дзен